Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения.
Создан заказ №213828
13 мая 2014

Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования: Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Развитие речи возможно только в тесной связи с взрослым. Основными достижениями, которые определяют развитие психики ребенка в раннем детстве являются: овладение телом и речью, а также развитие предметной деятельности. Среди особенностей общения ребенка этого возраста можно выделить то, что ребенок начинает входить в мир социальных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это происходит благодаря изменению форм общения со взрослыми. В предметной деятельности через общение со взрослыми создается основа для усвоения значений слов и связывания их с образами предметов и явлений. Бывшая раньше эффективной форма общения с взрослыми (показ действий, управление движениями, выражение желаемого с помощью жестов и мимики) становиться уже недостаточной [36, с. 41]. Возрастающий интерес ребенка к предметам, их свойствам и действиям с ними побуждает его постоянно обращаться ко взрослым. Но обратиться к ним он может только овладев речевым общением. В течение второго года, если с ребенком разговаривают, с каждым днем расширяется его активная речь, он все больше и больше произносит слов. Исследования показывают, что при благоприятных условиях развития и воспитания к двум годам в речи ребенка может быть до 250 - 300 слов. За год, от двух до трех лет, значительно и быстрыми темпами развивается словарь детей, и при хороших условиях число слов, которыми владеет ребенок этого возраста, достигает тысячи. Такой большой запас слов позволяет ребенку активно пользоваться речью. К трем годам дети учатся говорить фразами, предложениями. Они уже могут выражать словами свои желания, передавать свои мысли и чувства. При систематической работе и при благоприятных условиях к трем годам речь детей развивается настолько, что они в состоянии выразить словами свое желание, мысль, повторить то, что запомнили. Они могут декламировать небольшие стихи, петь песни. Для достижения положительного результата в развитии активной речи воспитателю необходимо создать и реализовать благоприятные и эффективные педагогические условия. Одним их эффективных средств развития активной речи детей раннего возраста является игра. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Актуальность исследования определяется необходимостью создания педагогических условий развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения. Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения. Объект: процесс речевого развития детей раннего возраста. Предмет: педагогические условия развития речи детей раннего возраста . Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс развития активной речи будет проходить эффективнее при соблюдении следующих педагогических условий: Создание предметно-развивающей среды для развития активной речи детей . Активное сотрудничество с родителями. 3. Развитие активной речи проводится последовательно с использованием разных лексических тем; 4. Свобода детскому словотворчеству в игровой деятельности. 5. Индивидуальный подход к детям. Задачи: - изучение проблемы развития ребенка раннего возраста; - анализ теоретических исследований и специальной литературы по поставленной проблеме; Методологическая база исследования: Разработкой теоретических и практических вопросов развития речи детей 3-го года жизни занимались такие учёные, как Н. И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В. Запорожец, Р.С. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев и другие. Также необходимо отметить, что зарубежные исследователи не оставляют без внимания эту проблему. Наибольшее количество работ встречаются у Ж. Пиаже, В. Штерна и другие. Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании педагогических условия развития активной речи детей раннего возраста; в апробации педагогической программы развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения. Практическая значимость исследования определяется разработкой и реализацией программы, направленной на развитие активной речи детей раннего возраста с применением комплекса педагогических условий, которая может быть использована педагогами дошкольных образовательных учреждений. Результаты исследования могут быть использованы в практике дошкольных образовательных учреждений воспитателями и методистами. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании и раскрытии педагогических условий развития активной речи детей раннего возраста . Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, имеет список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения..docx
2018-04-21 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проведенную работу!очень ответственный автор работа была выполнена качественно,автор выполнил все быстро и оперативно.Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
механизмы лежащих в основе текстовой деятельности
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Авторские школы в России и за рубежом. Сравнительный анализ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Автодидактика Луций Сенека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие умений аудирования на основе учебных подкастов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы