Создан заказ №213828
13 мая 2014
Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования:
Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Развитие речи возможно только в тесной связи с взрослым.
Основными достижениями, которые определяют развитие психики ребенка в раннем детстве являются: овладение телом и речью, а также развитие предметной деятельности. Среди особенностей общения ребенка этого возраста можно выделить то, что ребенок начинает входить в мир социальных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это происходит благодаря изменению форм общения со взрослыми.
В предметной деятельности через общение со взрослыми создается основа для усвоения значений слов и связывания их с образами предметов и явлений. Бывшая раньше эффективной форма общения с взрослыми (показ действий, управление движениями, выражение желаемого с помощью жестов и мимики) становиться уже недостаточной [36, с. 41].
Возрастающий интерес ребенка к предметам, их свойствам и действиям с ними побуждает его постоянно обращаться ко взрослым. Но обратиться к ним он может только овладев речевым общением.
В течение второго года, если с ребенком разговаривают, с каждым днем расширяется его активная речь, он все больше и больше произносит слов. Исследования показывают, что при благоприятных условиях развития и воспитания к двум годам в речи ребенка может быть до 250 - 300 слов.
За год, от двух до трех лет, значительно и быстрыми темпами развивается словарь детей, и при хороших условиях число слов, которыми владеет ребенок этого возраста, достигает тысячи. Такой большой запас слов позволяет ребенку активно пользоваться речью.
К трем годам дети учатся говорить фразами, предложениями. Они уже могут выражать словами свои желания, передавать свои мысли и чувства.
При систематической работе и при благоприятных условиях к трем годам речь детей развивается настолько, что они в состоянии выразить словами свое желание, мысль, повторить то, что запомнили. Они могут декламировать небольшие стихи, петь песни. Для достижения положительного результата в развитии активной речи воспитателю необходимо создать и реализовать благоприятные и эффективные педагогические условия. Одним их эффективных средств развития активной речи детей раннего возраста является игра. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике.
Актуальность исследования определяется необходимостью создания педагогических условий развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения.
Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения.
Объект: процесс речевого развития детей раннего возраста.
Предмет: педагогические условия развития речи детей раннего возраста .
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс развития активной речи будет проходить эффективнее при соблюдении следующих педагогических условий:
Создание предметно-развивающей среды для развития активной речи детей .
Активное сотрудничество с родителями.
3. Развитие активной речи проводится последовательно с использованием разных лексических тем;
4. Свобода детскому словотворчеству в игровой деятельности.
5. Индивидуальный подход к детям.
Задачи:
- изучение проблемы развития ребенка раннего возраста;
- анализ теоретических исследований и специальной литературы по поставленной проблеме;
Методологическая база исследования:
Разработкой теоретических и практических вопросов развития речи детей 3-го года жизни занимались такие учёные, как Н. И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В. Запорожец, Р.С. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев и другие. Также необходимо отметить, что зарубежные исследователи не оставляют без внимания эту проблему. Наибольшее количество работ встречаются у Ж. Пиаже, В. Штерна и другие.
Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании педагогических условия развития активной речи детей раннего возраста; в апробации педагогической программы развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения.
Практическая значимость исследования определяется разработкой и реализацией программы, направленной на развитие активной речи детей раннего возраста с применением комплекса педагогических условий, которая может быть использована педагогами дошкольных образовательных учреждений. Результаты исследования могут быть использованы в практике дошкольных образовательных учреждений воспитателями и методистами.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании и раскрытии педагогических условий развития активной речи детей раннего возраста .
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, имеет список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения..docx
2018-04-21 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за проведенную работу!очень ответственный автор работа была выполнена качественно,автор выполнил все быстро и оперативно.Всем советую!