Создан заказ №213828
13 мая 2014
Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования:
Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Развитие речи возможно только в тесной связи с взрослым.
Основными достижениями, которые определяют развитие психики ребенка в раннем детстве являются: овладение телом и речью, а также развитие предметной деятельности. Среди особенностей общения ребенка этого возраста можно выделить то, что ребенок начинает входить в мир социальных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это происходит благодаря изменению форм общения со взрослыми.
В предметной деятельности через общение со взрослыми создается основа для усвоения значений слов и связывания их с образами предметов и явлений. Бывшая раньше эффективной форма общения с взрослыми (показ действий, управление движениями, выражение желаемого с помощью жестов и мимики) становиться уже недостаточной [36, с. 41].
Возрастающий интерес ребенка к предметам, их свойствам и действиям с ними побуждает его постоянно обращаться ко взрослым. Но обратиться к ним он может только овладев речевым общением.
В течение второго года, если с ребенком разговаривают, с каждым днем расширяется его активная речь, он все больше и больше произносит слов. Исследования показывают, что при благоприятных условиях развития и воспитания к двум годам в речи ребенка может быть до 250 - 300 слов.
За год, от двух до трех лет, значительно и быстрыми темпами развивается словарь детей, и при хороших условиях число слов, которыми владеет ребенок этого возраста, достигает тысячи. Такой большой запас слов позволяет ребенку активно пользоваться речью.
К трем годам дети учатся говорить фразами, предложениями. Они уже могут выражать словами свои желания, передавать свои мысли и чувства.
При систематической работе и при благоприятных условиях к трем годам речь детей развивается настолько, что они в состоянии выразить словами свое желание, мысль, повторить то, что запомнили. Они могут декламировать небольшие стихи, петь песни. Для достижения положительного результата в развитии активной речи воспитателю необходимо создать и реализовать благоприятные и эффективные педагогические условия. Одним их эффективных средств развития активной речи детей раннего возраста является игра. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике.
Актуальность исследования определяется необходимостью создания педагогических условий развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения.
Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения.
Объект: процесс речевого развития детей раннего возраста.
Предмет: педагогические условия развития речи детей раннего возраста .
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс развития активной речи будет проходить эффективнее при соблюдении следующих педагогических условий:
Создание предметно-развивающей среды для развития активной речи детей .
Активное сотрудничество с родителями.
3. Развитие активной речи проводится последовательно с использованием разных лексических тем;
4. Свобода детскому словотворчеству в игровой деятельности.
5. Индивидуальный подход к детям.
Задачи:
- изучение проблемы развития ребенка раннего возраста;
- анализ теоретических исследований и специальной литературы по поставленной проблеме;
Методологическая база исследования:
Разработкой теоретических и практических вопросов развития речи детей 3-го года жизни занимались такие учёные, как Н. И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В. Запорожец, Р.С. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев и другие. Также необходимо отметить, что зарубежные исследователи не оставляют без внимания эту проблему. Наибольшее количество работ встречаются у Ж. Пиаже, В. Штерна и другие.
Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании педагогических условия развития активной речи детей раннего возраста; в апробации педагогической программы развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения.
Практическая значимость исследования определяется разработкой и реализацией программы, направленной на развитие активной речи детей раннего возраста с применением комплекса педагогических условий, которая может быть использована педагогами дошкольных образовательных учреждений. Результаты исследования могут быть использованы в практике дошкольных образовательных учреждений воспитателями и методистами.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании и раскрытии педагогических условий развития активной речи детей раннего возраста .
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, имеет список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения..docx
2018-04-21 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проведенную работу!очень ответственный автор работа была выполнена качественно,автор выполнил все быстро и оперативно.Всем советую!