Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аттестац.работа: "Методика проектно-исслед-ской деятель-ти школь-в в образ-ной практике учителя естествозн-я"
Создан заказ №2138365
27 августа 2017

Аттестац.работа: "Методика проектно-исслед-ской деятель-ти школь-в в образ-ной практике учителя естествозн-я"

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение итоговой аттестационной работы по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания естествознания». Примерные разделы работы: 1. Введение. 2. Что такое проектно-исследовательская деятельность учащихся? 3. Особенности подготовки учащ ихся по естествознанию в 5-6 классах 4. Методика организации научно-исследовательской работы учащихся 5-6 классов по естествознанию. 5. Особенности проведения геологических экспедиций с учащимися на основе естествознания. 6. В практической части работы необходимо разработать методику проектно-исследовательской деятельности школьников в образовательной практике учителя естествознания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Главная цель развития государственной системы образования в условиях воспроизводства и укрепления интеллектуального потенциала страны состоит во всестороннем развитии личности с учетом ее способностей, наклонностей и потребностей. Данное требование в полной мере отражает Федеральный Государственный Образовательный Стандарт основного общего образования (ФГОС ОО). ФГОС ОО определяет переход образовательной системы от пассивного накопления знаний к формированию творческой, трудолюбивой личности; к развитию интеллектуальных способностей и талантов учеников; к формированию готовности и способности к самообразованию. ФГОС ОО определяет тот факт, что обучение в основной школе должно основываться на проектно-исследовательской деятельности учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, новая парадигма образования требует от учителя поиска новых методик, на основе которых наряду с высоким уровнем теоретической подготовки необходимо обеспечить переориентацию образовательного процесса на формирование исследовательских компетенций учащихся. Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках естествознания в 5-6 классах ведет к изменению позиции учителя. Педагог теперь выступает не как носитель готовых знаний, он превращается в организатора исследовательской познавательной деятельности своих учеников. Это ведёт к изменениям в работе с классом, учитель ориентирует работу учащихся на разные виды самостоятельной деятельности – исследовательскую, поисковую и творческую. Именно поэтому включение школьника в проектно-исследовательскую деятельность становится важнейшей задачей современного учителя. Вместе с тем, несмотря на важность проблемы, в науке и практике уделяется недостаточное внимание формированию профессиональной компетентности учителя естествознания в организации проектно-исследовательской деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности. Возникает следующее противоречие: между высоким развивающим потенциалом проектно-исследовательской деятельности школьников и невозможностью его и недостаточным её использованием на уроках естествознания в 5-6 классах.Таким образом, проблема исследования заключается в выявлении эффективных путей организации проектно-исследовательской деятельности школьников в образовательной практике учителя естествознания. Объект исследования: проектно-исследовательская деятельность в рамках школьного курса «Естествознание» в 5-6 классах. Предмет исследования: методика проектно-исследовательской деятельности школьников в образовательной практике учителя естествознания. Гипотеза исследования. Проектно-исследовательская деятельность школьников на уроках естествознания и в рамках внеурочной деятельности будет успешной если: будут учтены возрастные и индивидуальные возможности учащихся; будут созданы ситуации практического и интеллектуального затруднения в урочной и внеурочной деятельности; будут обозначены компетенции учителя естествознания при организации проектно-исследовательской деятельности учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Аттестац.работа: "Методика проектно-исслед-ской деятель-ти школь-в в образ-ной практике учителя естествозн-я".docx
2017-09-02 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
СПАСИБО ЗА РАБОТУ. АВТОР ОТВЕТСТВЕННО ПОДОШЕЛ К РАБОТЕ. ВСЕ КОРРЕКТИРОВКИ ДОДЕЛАНЫ. СПАСИБО.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
компетентность и компетенция педагогов ДОО
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование компьютера как средства обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы