Создан заказ №2138365
27 августа 2017
Аттестац.работа: "Методика проектно-исслед-ской деятель-ти школь-в в образ-ной практике учителя естествозн-я"
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение итоговой аттестационной работы по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания естествознания».
Примерные разделы работы:
1. Введение.
2. Что такое проектно-исследовательская деятельность учащихся?
3. Особенности подготовки учащ
ихся по естествознанию в 5-6 классах
4. Методика организации научно-исследовательской работы учащихся 5-6 классов по естествознанию.
5. Особенности проведения геологических экспедиций с учащимися на основе естествознания.
6. В практической части работы необходимо разработать методику проектно-исследовательской деятельности школьников в образовательной практике учителя естествознания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Главная цель развития государственной системы образования в условиях воспроизводства и укрепления интеллектуального потенциала страны состоит во всестороннем развитии личности с учетом ее способностей, наклонностей и потребностей. Данное требование в полной мере отражает Федеральный Государственный Образовательный Стандарт основного общего образования (ФГОС ОО). ФГОС ОО определяет переход образовательной системы от пассивного накопления знаний к формированию творческой, трудолюбивой личности; к развитию интеллектуальных способностей и талантов учеников; к формированию готовности и способности к самообразованию.
ФГОС ОО определяет тот факт, что обучение в основной школе должно основываться на проектно-исследовательской деятельности учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, новая парадигма образования требует от учителя поиска новых методик, на основе которых наряду с высоким уровнем теоретической подготовки необходимо обеспечить переориентацию образовательного процесса на формирование исследовательских компетенций учащихся.
Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках естествознания в 5-6 классах ведет к изменению позиции учителя. Педагог теперь выступает не как носитель готовых знаний, он превращается в организатора исследовательской познавательной деятельности своих учеников. Это ведёт к изменениям в работе с классом, учитель ориентирует работу учащихся на разные виды самостоятельной деятельности – исследовательскую, поисковую и творческую. Именно поэтому включение школьника в проектно-исследовательскую деятельность становится важнейшей задачей современного учителя. Вместе с тем, несмотря на важность проблемы, в науке и практике уделяется недостаточное внимание формированию профессиональной компетентности учителя естествознания в организации проектно-исследовательской деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности. Возникает следующее противоречие: между высоким развивающим потенциалом проектно-исследовательской деятельности школьников и невозможностью его и недостаточным её использованием на уроках естествознания в 5-6 классах.Таким образом, проблема исследования заключается в выявлении эффективных путей организации проектно-исследовательской деятельности школьников в образовательной практике учителя естествознания. Объект исследования: проектно-исследовательская деятельность в рамках школьного курса «Естествознание» в 5-6 классах.
Предмет исследования: методика проектно-исследовательской деятельности школьников в образовательной практике учителя естествознания.
Гипотеза исследования. Проектно-исследовательская деятельность школьников на уроках естествознания и в рамках внеурочной деятельности будет успешной если: будут учтены возрастные и индивидуальные возможности учащихся; будут созданы ситуации практического и интеллектуального затруднения в урочной и внеурочной деятельности; будут обозначены компетенции учителя естествознания при организации проектно-исследовательской деятельности учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аттестац.работа: "Методика проектно-исслед-ской деятель-ти школь-в в образ-ной практике учителя естествозн-я".docx
2017-09-02 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
СПАСИБО ЗА РАБОТУ. АВТОР ОТВЕТСТВЕННО ПОДОШЕЛ К РАБОТЕ. ВСЕ КОРРЕКТИРОВКИ ДОДЕЛАНЫ. СПАСИБО.