Создан заказ №2138471
27 мая 2017
Лояльность клиентов как инструмент повышения эффективности банка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только одна глава - Анализ экономических показателей ПАО Промсвязьбанк. Нужно проанализировать в динамике экономические показатели ПАО Промсвязьбанк в целом за 2015, 2016 и 2017 год и дополнительного офиса ПАО Промсвязьбанк г. Ярославль переулок Герцена за эти же года
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лояльность клиентов как инструмент повышения эффективности банка .docx
2020-03-10 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполненной работой автора полностью довольна! Работа была выполнена качественно и раньше указанного срока. Также автор был всегда на связи. Советую автора.