Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Создан заказ №2138514
27 мая 2017

Специфика ток-шоу на современном российском телевидении

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ток-шоу, как жанр телепрограммы, возник на американском телевидении благодарю журналисту Филу Донахью в 60-х годах ХХ века. И в настоящее время ток-шоу активно реализуется на отечественном телевидении. Элементы ток-шоу такие, как опрос зрителей, экспертное мнение, вопросы от телезрителей, могут иметь также информационные и аналитические программы, что является характерной особенностью российского телевидения. Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уже на протяжении трех лет общественнополитические ток-шоу пользуются популярностью у телезрителей в России. В 2014 году на разных телеканалах стартовали программы «Время покажет», «Толстой. Воскресенье» и «Структура момента» на Первом канале, «Право знать» на ТВЦ и «Список Норкина» (летом 2015 года проект был закрыт) на НТВ. На этом фоне увеличилось количество эфиров у Владимира Соловьева на «России-1»: программа с его участием могла выходить от двух до четырех раз в неделю, очень часто продолжительность ток-шоу составляла 3 часа. Исследование тематической и жанровой специфики программ этого формата будет носить как теоретическую, так и практическую значимость. Объектом исследования данной курсовой работы являются программы в жанре общественно-политического ток-шоу на Первом канале. В частности, будут рассмотрены программы «Время покажет» с Петром Толстым и Екатериной Стриженовой и «Политика» с Петром Толстым и Александром Гордоном. Предметом исследования выступают тематические особенности ток- шоу в телесезоне 2014-2015 гг.: как реагировали программы на важные информационные события этого года, с каким составом участников выходили в эфир. Помимо этого, будут исследованы развлекательные элементы в ток- шоу, если таковые имеются, методы ведения разговора в студии и на этом фоне роль ведущего и его соведущих. Целью работы является выявление тематических тенденций общественно-политических ток-шоу в телесезоне с сентября 2014 года по июнь 2015 года, методы реализации информационной тематики в разных ток- шоу. Задачи работы. Данная цель потребовала следующих задач: Выявить жанровые и тематические особенности ток-шоу. Выявить изменения тенденций в зависимости от информационной обстановки в России и в мире. Сравнить раскрытие одних и тех же (либо похожих) тем в исследуемых ток-шоу на Первом канале, в том числе и подбор гостей по одним и тем же темам. Исследовать роль ведущего и его соведущих, метод ведения разговора в студии. Методы исследования. Для достижения цели и решения задач использовались следующие методы: теоретический анализ научной литературы по исследуемому вопросу, анализ телепрограмм (как зрителя, так и внутреннего работника - редактора по гостям). Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что собранный в целях исследования материал может применяться в виде методических рекомендаций для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Телевизионная журналистика», «Политическая журналистика», «Редактор на ТВ». Степень изученности темы. Во время исследования была использована учебная и специальная литература по журналистике: Кемарская И.Н. «Телевизионный редактор», Корконосенко С.Г. «Политическая журналистика. Учебник для бакалавриата и магистратуры», Реснянская Р.Р. «Политика и СМИ». Эмпирическая база исследования. В основу данной курсовой работы положены материалы программ «Время покажет» и «Политика», производство которых принадлежит Первому каналу. В приложении к работе представлены сценарий телепрограммы «Время покажет» и схемы рассадки (или расстановки) гостей в студии обоих ток-шоу. Структура работы. В теоретической главе работы дано описание своеобразия и сущности формата, определена роль ведущего и обозначено место программ этого жанра в политическом пространстве России. В практической главе работы дан сравнительный анализ общественнополитических ток-шоу Первого канала: «Время покажет» и «Политика» по нескольким критериям: гости программ, поведение Петра Толстого и его соведущих Александра Гордона и Екатерины Стриженовой, тематическое разнообразие программ с сентября 2014 по июнь 2015 года. Выводы и подведение итогов содержатся в заключительной главе курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Специфика ток-шоу на современном российском телевидении.docx
2021-03-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Безумно переживала за работу, потому что находилась вообще в другой стране. И нужно было срочно сделать работу. Спасибо девушке, которая откликнулась и вошла в мое положение. Работа супер, очень все грамотно и приятна в общении!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тайваньская проблема в региональной прессе КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Неизвестная америка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Международный терроризм и меры по борьбе с ним
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История и методы освещения событий киноиндустрии в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фотографии на страницах периодического издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Качественные издания и программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы