Создан заказ №2138602
28 мая 2017
Лояльность клиентов как инструмент повышения эффективности банка (на примере ПАО Промсвязьбанк)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 2я и 3я главы. 2я - Анализ экономических показателей ПАО Промсвязьбанк. Нужно проанализировать в динамике экономические показатели ПАО Промсвязьбанк в целом за 2015, 2016 и 2017 год и дополнительного офиса ПАО Промсвязьбанк г. Ярославль переулок Герцена за эти же года. Представить в виде табли
ц возможно с описанием и графики динамики измененния + балансы, отчёты о прибылях/убытках в приложение. 3я - рекомендации по повышению лояльности клиентов в банке, разработка программ, затраты на эти программы (в доп. офисе основная проблема очереди, но срм система внедрена и действует) 3.2) оценить эффективность и влияние на экономические этих мероприятий по повышению программ лояльности ( всего того, что порекомендовали), в общем показать и рассчитать (графически возможно) как повышение/снижение лояльности клиентов отражается на экономических показателях банка и на эффективности его работы (на доп. офиса г. ЯРославль пер. Герцена ПАО Промсвязьбанк) ну и следовательно на банк головной
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лояльность клиентов как инструмент повышения эффективности банка (на примере ПАО Промсвязьбанк).docx
2020-05-15 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено хорошо, но будьте готовы, что после придется оговаривать все доработки и несколько раз отправлять работу в доработку.