Создан заказ №2138683
28 мая 2017
Разработка коммуникационной кампании по формированию имиджа событийного агентства
Как заказчик описал требования к работе:
есть почти готовая работа (без пункта 3.3 и заключения), но с низкой уникальностью (10%, а нужно 65% антиплагиат вуз), однако она не была одобрена руководителем (единственные замечания которые он сделал - файл замечания.
Полностью готовая работа (распечатанная должна быть 9 июня в деканате) поэтому
ставлю 7 июня, чтобы в случае замечаний было время на доработк
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка коммуникационной кампании по формированию имиджа событийного агентства.docx
2020-03-11 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа сделана в срок и в необходимом объёме.
К сожалению, часть работы выполнена неверно.
Автора советую, но нужно быть готовым к самостоятельным корректировкам и доделыванию работы.