Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание единого образа зонтичного бренда ( на примере музея современного искусства Эрарта )
Создан заказ №2138854
28 мая 2017

Создание единого образа зонтичного бренда ( на примере музея современного искусства Эрарта )

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо следовать методичке http://elib.spbstu.ru/dl/2/s17-119.pdf http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s17-119. Есть первая глава, требующая значительных доработок
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Создание единого образа зонтичного бренда ( на примере музея современного искусства Эрарта ) .docx
2020-05-26 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор всегда была на связи, быстро отвечала, что для меня было тоже достаточно важным пунктом. Выполнила все пожелания раньше срока, все, как договорились. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Научная новизна 1.5 Практическая значимость 1.6 Методология исследования 1.7 Структура работы 2. Теоретический обзор литературы 2.1 Понятие и значение бренда 2.2 Система создания и позиционирования бренда 2.3 Брендинг в сфере культуры и искусства 2.4 Особенности создания единого образа зонтичного бренда 3. Анализ ситуации в музее современного искусства Эрарта 3.1 История и особенности музея 3.2 Анализ существующего образа музея 3.3 Основные проблемы и вызовы в создании единого образа бренда 4. Методы создания единого образа зонтичного бренда 4.1 Идентификация ценностей и идентичности музея 4.2 Разработка визуальной и вербальной идентичности бренда 4.3 Продвижение и коммуникация бренда 4.4 Создание единой корпоративной культуры 5. Разработка и внедрение единого образа зонтичного бренда в музее Эрарта 5.1 Описание разработанных решений и концепций 5.2 Внедрение и апробация разработанных решений 5.3 Оценка эффективности нового образа бренда 6. Заключение 6.1 Основные результаты исследования 6.2 Выводы и рекомендации для практики 6.3 Перспективы развития исследования 7. Список использованной литературы Введение: В современном мире брендинг становится все более значимым в сфере культуры и искусства. Музеи, галереи и выставочные пространства нуждаются в едином образе бренда, который поможет установить сильные связи с посетителями и создать узнаваемый и привлекательный имидж. Музей современного искусства Эрарта является одним из ведущих музеев России, однако сейчас необходимо создание единого образа зонтичного бренда, который поможет укрепить позиции музея на рынке и привлечь новых посетителей. В данной работе будет проанализирована ситуация в музее Эрарта, рассмотрены методы создания единого образа бренда и предложены рекомендации по его внедрению.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности визуального восприятия цвета в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
По фильму меня зовут кхан
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы