Создан заказ №2139048
4 сентября 2017
Социально-педагогическая деятельность с неполной семьей в общеобразовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Семья – это среда, которая предназначена для полноценного и всесторонннего развития ребенка. К сожалению, зачастую эта среда не всегда совершенна. Современная семья сталкивается с самыми различными проблемами. Некоторые из этих проблем препятствуют адаптации семьи и ребенка в социуме. Одной из таких проблем является нарушение структуры семьи, то есть семья становиться неполной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая третья семья в настоящее время является неполной. Очень сложно неполной семье выживать в современных условиях, т.к. социально-экономическая ситуация создает негативные процессы. Все неполные семьи фактически попадают в низкодоходные группы населения и зависят от социальной помощи государства. Единственный родитель экономически содержать ребенка не в состоянии. Такой тип семей нуждаются не только в поддержке со стороны государства, но и в социально-педагогической помощи со стороны общеобразовательных организаций. Семья и общеобразовательная организация есть не что иное, как главный институт воспитания ребенка, так как именно здесь он находится большую часть своей жизни. Именно здесь закладываются личность и характер ребенка. Из отношений к матери и отцу он усваивает первые обязанности перед социумм, в общеобразовательной организации продолжается их становление и развитие. Отсутствие одного из родителей в семье способствует возникновению определенных болезненных переживаний, влияющих на психологический климат в неполной семье. Значительный процент таких семей образуется по причине отсутствия или ухода отца.
В подобных случаях довольно трудно матери сдерживать свои негативные эмоции, а ее недовольство и раздражение зачастую на бессознательном уровне выливается на ребенка от этого мужчины. Бывают случаи, когда мать акцентирует внимание на ребенка, как на безвинную жертву. В данном случае она пытается недостаток родительской опеки и заботы восполнить, окружая ребенка чрезмерной лаской. В обоих случаях сильно искажается воспитательная атмосфера в семье, что в результате сказывается отрицательно на развитии ребенка, как полноценной личности. Большое значение при этом имеет тот факт, что нехватка одного из родителей лишает, тем самым, ребенка возможности полноценно формировать в себе гендерный стереотип (мальчики становятся при отсутствии отца менее мужественными, а девочки при отсутствии матери зачастую вырастают хулиганками). Проблемам неполной семьи посвящены труды таких авторов, как: Л. С. Алексеева, А. И. Антонов, И. Г. Баранов, Е. Б. Бреева, В. А. Варывдин, Л. Я. Гозман, Т. А. Гурто, И. Г. Зайнышев, Т. С. Зубкова, Т. А. Кокуева и многие другие. Ими были заложены основы научных подходов к исследованию проблем неполной семьи, ее психологической и социальной поддержке. Несмотря на то, что общие проблемы процесса социально-педагогической деятельности глубоко разработаны, вопросы социально-педагогической деятельности с неполной семьей в общеобразовательной организации остаются малоизученнымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-педагогическая деятельность с неполной семьей в общеобразовательной организации.docx
2018-06-27 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю вас, Наталья,! Работа была не самая простая, но ваш опыт, поддержка и постоянный диалог, невозможно недооценить! Вы всегда на связи, с вами легко находить общий язык, спасибо за взаимопонимание и проделанную работу!