Создан заказ №2139124
28 мая 2017
Территориальная структура туристского бизнеса Испании
Как заказчик описал требования к работе:
Это магистерская работа по географии , уникальность работы должна составлять 75 %, работа проверяется на анти плагиат. Защита диплома в феврале . (кафедра социально-экономической географии, специализация рекреационная география)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Испания – одна из наиболее интересных стран с точки зрения туризма. Многообразие исторических памятников, богатый фольклор, тесное переплетение христианского и исламского миров, нашедшее свое отражение в архитектуре древних городов, обширнейшие золотопесчанные пляжи, благодатный климат и красивейшая природа сделали Испанию одним из крупнейший мировых центров туризма и отдыха.
Развитие туризма как внутреннего так и международного началось в Испании еще в 60-70-е годы ХХ века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 80-е и 90-е годы этот процесс пошел еще быстрее, а страна стала одним из важнейших международных туристических центров. Этому способствовал выход Испании из международной изоляции после смерти Франко в 1975 году и переход к демократии. Этому же способствовало ее вступление в 1936 году в ЕС.
Тему выпускной квалификационной работы считаю актуальной, так как в данной работе будет выполнена комплексная характеристика туристкой отрасли страны на основе статистических данных, карт и литературных источников с учетом современной обстановки в регионе. Материал тщательно отбирался и анализировался, поэтому может представлять особый интерес для изучения в курсах по экономической географии зарубежных стран или страноведения.
Степень разработанности проблемы. На сегодняшний день, существует небольшое количество комплексных характеристик туристкой отрасли Испании. Так как данная отрасль в рассматриваемой стране очень быстро развивается, то определенные части таких характеристик быстро устаревают, тем более что часто в них затрагивают не все стороны данной сферы.
Объект: туристская отрасль Королевства Испании.
Предмет: территориальная структура туристской отрасли Испании.
Цель: Выявить особенности территориальной структуры туристской отрасли Испании.
Задачи:
- определить степень влияния основных факторов на развитие туризма в Испании;
- выявить особенности туристской инфраструктуры Испании;
- дать характеристику туристскому потоку;
- рассмотреть основные районы туризма и туристские маршруты Испании;
- определить проблемы и перспективы развития туризма в стране.
Теоретико-методологической базой исследования являются труды экономико-географов и страноведов А.Н. Глушко, Е. Л. Драчевой, Ю. Н. Жижановой, М. П. Мальской, Д. Н. Машокирова, А. М. Яроша и других.
Информационной базой исследования послужили научная литература по теме исследования, публикации в периодической печати и сети Интернет, документы и статистические материалы Евростата, Всемирной туристской организации (ЮНВТО) и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Научная новизна работы. В работе составлена комплексная характеристика туристской отрасли Испании, показана ее роль в экономике страны, выявлены пространственные особенности туристской индустрии. Произведен тематический отбор источников знаний, разработаны графики, диаграммы, таблицы и карты, отражающие состояние туристкой отрасли в Испании и ее место в мире.
Практическая значимость работы. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы на занятиях в школе и вузе в курсе экономической географии зарубежных стран или страноведения, во внеклассной работе с учащимися, в организации факультативной деятельности.
Методы исследования:
- теоретические: анализ, синтез, обобщение научно-географической литературы по проблеме исследования; систематизация, определение связи между явлениями;
- эмпирические: поиск, анализ и интерпретация статистических данных по теме исследования, составление географических карт;
- статистические: методы математического анализа, графические, табличные интерпретации данных.
Апробация работы. По теме исследования выполнена и защищена одна курсовая работа на тему: «». Результаты исследования обсуждались на ? конференции, была подготовлена и опубликована научная статья «?», также материалы исследования были представлены на научно-практической конференции студентов ? (дата).
Структура и объём работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Содержит 97 страниц печатного текста, 51 рисунок, 10 таблиц, список используемой литературы насчитывает 107 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Территориальная структура туристского бизнеса Испании.docx
2020-05-23 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Рекомендую автора. Работа выполнена в срок и качественно. Автор учитывает все требования и пожелания, своевременно исправляет какие-либо недочеты. Бонусом были сделаны презентация и речь к защите ВКР.