Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности процесса социализации ребенка
Создан заказ №2139614
28 мая 2017

Особенности процесса социализации ребенка

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать введение и первую главу(теорию) в курсовой работе, по методическим указаниям и ,конечно, с проходимостью программы антиплагиат. Так же нужен список используемой литературы с реальными источниками. Методические указания прикреплены ниже. Название глав к первой главе: ГЛАВА 1. ТЕОРЕ ТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ 1.1 Понятие социализации в трудах отечественных и зарубежных ученых 1.2 Формы, стадии, механизмы, институты социализации ВЫБЕРУ ЧЕЛОВЕКА 5 или 6 ИЮНЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Общеизвестен и не оспаривается тот факт, что человек - существо социальное. Социальное развитие - это процесс, во время которого ребенок, как член социума, усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Социальное развитие объединяет процессы социализации и индивидуализации, погружая ребенка не только в познание предметной стороны жизни, но и в социальное пространство отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас, в начале XXI века, когда в обществе, как и в остальных сферах человеческой жизни, возникли различные кризисные проявления, у людей появилось состояние социальной неопределённости, вопросы социализации очень важны. Изменения, происходящие в нашем современном обществе так существенны, что рождается необходимость в определении особенностей социализации личности ребенка в новых условиях реальности. Вместе с тем, хотя и меняются общественные отношения, социально-психологические характеристики поколений, специфика социализации, но существует определённая, стойкая структура социализации, основные компоненты которой обеспечивают устойчивость личности в системе социальных отношений. В связи с изложенными выше положениями тема работы, направленной на исследование особенностей социализации ребёнка, учитывающая как объективные изменения, новые реальности в содержании этого процесса, так и устоявшиеся компоненты структуры социализации, чрезвычайно актуальна. Объект: социальное развитие личности. Предмет: механизмы социализации личности ребенка. Цель: определить формы, методы и приёмы, влияющие на социализацию личности ребенка. В соответствии с целью, объектом и  предметом исследования поставлены следующие задачи: изучить и проанализировать источники по изучаемому вопросу; на основе анализа основных проблем социализации личности, раскрываемых в отечественной и зарубежной литературе выявить сущность и содержание процесса социализации ребенка; показать организационные условия эффективного функционирования процесса социализации ребенка.   Степень теоретической разработки темы: проблемы социализации личности рассмотрены с позиций различных  наук: философии (Э. Дюркгейм, В.В. Зеньковский, И. Кант, Т. Парсонс и др.), социологии и психологии (И.С. Кон, В.В. Рубцов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.), педагогики (С.Т. Шацкий, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский и др.) Изучением этой проблемы в разное время занимались В.Р. Беспалова, П.П. Блонский, Е.А. Радина, П.М. Саморукова и др. педагоги. Элементы  социализации личности ребёнка  были освещены в своё время А.В. Луначарским, А.С. Макаренко и др. Особый социальный феномен  на исторически разных этапах развития общества раскрывается в теоретико-методологических трудах психологов Е.А. Аркина, Л.Б. Эльконина  и др. Влияние социальной среды и раскрытие сущности и структуры  явления социализации освещены в  трудах В.В. Абраменковой, Н.Ф. Головановой, И.С. Кона, А.В. Мудрика и др. Авторами описаны различные подходы к проблеме. Темами изучения стали вопросы «социальной компетентности»  ребёнка (Е.П. Арнаутова, Н.А. Разганова  и др.); самоопределения его как представителя человечества (С.А. Козлова, О.А. Князева, С.Е. Шукшина и др.), восприятия детьми мира предметов (О.В. Артамонова), формирования коммуникативной функции (Л.К. Шипицына и др.). Следует отметить положения  концепций В.В. Давыдова, Л.С. Выготского, Н.Н. Поддьякова, А.А. Усовой. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Особенности процесса социализации ребенка.docx
2017-06-02 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу! Очень понравилось работать с автором. Буду еще обращаться. Всем рекомендую, не ошибетесь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование понятия зелёная химия в школьном курсе химии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диспозиционная регуляция социального поведения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творчество режиссера А.Таирова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие творческого воображения учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
предметно-игровая среда как условие развития речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы