Создан заказ №2139669
28 мая 2017
Лояльность персонала организации
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую 25-30 страниц по плану.
Введение
Глава 1 "Теоретические аспекты лояльности персонала организации".
1.1 Сущность лояльности персонала
1.2 Экономические показатели лояльности
1.3 Комплекс мероприятий направленных на повышения лояльности
Глава 2. Оценка лояльности персонала на приме
ре ( Какое-либо предприятие , чтобы данные были в открытом доступе и желательно среднее/крупное)
2.1 Анализ численности и состава персонала
2.2 Диагностика мотивационной политики
2.3 Эффективность управления лояльностью персонала ( Коэф текучести и прочие показатели )
Глава 3. Совершенствование мероприятий направленных на повышение лояльности персонала.
3.1 предложение
3.2 предложение
Заключение , список литературы.
Оформление по Госту. Источники книги (последние 5 лет ) , статьи ( последние 3 года ) , первоисточники ( сама дата, если они подходят ) .
Работа должна быть похожа на работу студента и без лишней воды или примудростей.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что лояльность сотрудников предприятия выступает ведущим условием эффективной деятельности предприятия и его конкурентоспособности. Степень лояльности персонала к предприятию является величиной непостоянной, поэтому руководством предприятия заинтересованным в его развитии и усилении конкурентных преимуществ на регулярной основе должен проводиться анализ лояльности персонала с целью выявления факторов снижающих его и принятия своевременных управленческих решений, направленных на повышение лояльности.
Проблема низкого уровня лояльности персонала к предприятию выступает ведущей проблемой кадрового менеджмента, поскольку низкий уровень лояльности персонала к предприятию приводит к высокой текучести персонала, корпоративным конфликтам.
Цель работы: на основе результатов оценки, текущего уровня лояльности персонала к предприятию, определить пути его повышения.
Задачи работы:
рассмотреть теоретические аспекты лояльности персонала организации;
дать оценку лояльности персонала предприятия выступающего объектом исследования;
выявить пути повышения уровня лояльности персонала к предприятию.
Объект исследования: акционерное общество «ТВЭЛ». (работа была выполнена специалистами Автор 24) АО «ТВЭЛ» выступает ведущим игроком мирового рынка начальной стадии ядерного топливного цикла и единственным поставщиком топлива для российских АЭС.
Предмет исследования: лояльность персонала к предприятию.
Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, сравнение, опрос.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы следующих авторов: А.Я. Кибанов, О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова, Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин В.Г., А.М. Асалиев., Г.Г. Вукович, О.Г. Кириллова, Е.А. Косарева, О.В. Папкова, А.А. Трусь, В.В. Козлов, Ю.Г. Одегов, В.Н. Сидорова и многих других.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лояльность персонала организации .docx
2019-10-20 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая была написана вовремя, преподаватель оценил на 100 баллов. Всё отлично!