Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лояльность персонала организации
Создан заказ №2139669
28 мая 2017

Лояльность персонала организации

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую 25-30 страниц по плану. Введение Глава 1 "Теоретические аспекты лояльности персонала организации". 1.1 Сущность лояльности персонала 1.2 Экономические показатели лояльности 1.3 Комплекс мероприятий направленных на повышения лояльности Глава 2. Оценка лояльности персонала на приме ре ( Какое-либо предприятие , чтобы данные были в открытом доступе и желательно среднее/крупное) 2.1 Анализ численности и состава персонала 2.2 Диагностика мотивационной политики 2.3 Эффективность управления лояльностью персонала ( Коэф текучести и прочие показатели ) Глава 3. Совершенствование мероприятий направленных на повышение лояльности персонала. 3.1 предложение 3.2 предложение Заключение , список литературы. Оформление по Госту. Источники книги (последние 5 лет ) , статьи ( последние 3 года ) , первоисточники ( сама дата, если они подходят ) . Работа должна быть похожа на работу студента и без лишней воды или примудростей.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы обусловлена тем, что лояльность сотрудников предприятия выступает ведущим условием эффективной деятельности предприятия и его конкурентоспособности. Степень лояльности персонала к предприятию является величиной непостоянной, поэтому руководством предприятия заинтересованным в его развитии и усилении конкурентных преимуществ на регулярной основе должен проводиться анализ лояльности персонала с целью выявления факторов снижающих его и принятия своевременных управленческих решений, направленных на повышение лояльности. Проблема низкого уровня лояльности персонала к предприятию выступает ведущей проблемой кадрового менеджмента, поскольку низкий уровень лояльности персонала к предприятию приводит к высокой текучести персонала, корпоративным конфликтам. Цель работы: на основе результатов оценки, текущего уровня лояльности персонала к предприятию, определить пути его повышения. Задачи работы: рассмотреть теоретические аспекты лояльности персонала организации; дать оценку лояльности персонала предприятия выступающего объектом исследования; выявить пути повышения уровня лояльности персонала к предприятию. Объект исследования: акционерное общество «ТВЭЛ». (работа была выполнена специалистами Автор 24) АО «ТВЭЛ» выступает ведущим игроком мирового рынка начальной стадии ядерного топливного цикла и единственным поставщиком топлива для российских АЭС. Предмет исследования: лояльность персонала к предприятию. Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, сравнение, опрос. Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы следующих авторов: А.Я. Кибанов, О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова, Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин В.Г., А.М. Асалиев., Г.Г. Вукович, О.Г. Кириллова, Е.А. Косарева, О.В. Папкова, А.А. Трусь, В.В. Козлов, Ю.Г. Одегов, В.Н. Сидорова и многих других. Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Лояльность персонала организации .docx
2019-10-20 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая была написана вовремя, преподаватель оценил на 100 баллов. Всё отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы в ГОС экзамену
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса оценка рыночной стоимости
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
моделирование принятия решения в условиях риска
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития ООО Артпроминвест
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация предприятия с нуля
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
предмет называется актуальные проблемы науки и управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели принятия решений в операционном менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изучение проблем функций менеджмента в трудах Смита
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление финансовым риском
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Причины и виды безработицы в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Невербальная коммуникация в менеджменте
Каждый человек в той или иной степени участвует в социальной общественной жизни. Любые акты коммуникации способствуют достижению тех или иных целей. Наладив хороший контакт с собеседником можно получить необходимую информацию, побудить к действию собеседника, удовлетворить психологическую потребность в общении и т.п. Коммуникация – это процесс обмена информации с целью эффективного общения. При эт...
подробнее
Аудит управленческих решений
Основными методами, используемыми при аудите управленческих решений являются:
Под функционально-стоимостным анализом понимается методика системного изучения, применяемая в соответствии со спецификой изучаемых объектов для повышения положительного эффекта. Важнейшей чертой функционально – стоимостного анализа является установление целесообразности списка функций, которые выполняет объект аудита в за...
подробнее
Краткосрочные управленческие решения
Классификация УР предназначена для определения общих, а также конкретных и специфических подходов для их разработки, подготовки, осуществления и оценки. Классификация позволяет увеличить эффективность и качество принимаемых решений.
УР классифицируются в зависимости от различных признаков: в соответствии с источником возникновения проблемы, количества лиц и условий принятия решений, последствий реш...
подробнее
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Невербальная коммуникация в менеджменте
Каждый человек в той или иной степени участвует в социальной общественной жизни. Любые акты коммуникации способствуют достижению тех или иных целей. Наладив хороший контакт с собеседником можно получить необходимую информацию, побудить к действию собеседника, удовлетворить психологическую потребность в общении и т.п. Коммуникация – это процесс обмена информации с целью эффективного общения. При эт...
подробнее
Аудит управленческих решений
Основными методами, используемыми при аудите управленческих решений являются:
Под функционально-стоимостным анализом понимается методика системного изучения, применяемая в соответствии со спецификой изучаемых объектов для повышения положительного эффекта. Важнейшей чертой функционально – стоимостного анализа является установление целесообразности списка функций, которые выполняет объект аудита в за...
подробнее
Краткосрочные управленческие решения
Классификация УР предназначена для определения общих, а также конкретных и специфических подходов для их разработки, подготовки, осуществления и оценки. Классификация позволяет увеличить эффективность и качество принимаемых решений.
УР классифицируются в зависимости от различных признаков: в соответствии с источником возникновения проблемы, количества лиц и условий принятия решений, последствий реш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы