Создан заказ №2139720
28 мая 2017
Каковы цели государства при финансировании (мер поддержки) образования?
Как заказчик описал требования к работе:
вместо образования можно написать о киноиндустрии, театральной деятельности или культуре (на выбор)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Не хочу учиться, а хочу жениться!» - это фраза, применительно к большей части нашего общества, характеризует огромную социально-экономическую проблему, которую можно понимать и как тревожный сигнал, и результат тормозящего развития, в зависимости от направления сложившейся в экономике тенденции. Аналогичное «Я не знаю, я не умею», которое может проявляться по-разному, и как: «Я не умею читать или писать», «Я не умею это приготовить», «Я не умею отправлять СМС», «Я не умею водить машину», «Я не умею пользоваться сотовым телефоном», «Я знаю, как поднять в воздух самолет», но страшнее звучит «Я не хочу знать (или уметь)!».
Быть или не быть – вот в чем вопрос? Грамота или безграмотность? Исторически эти вопросы решались обществом в силу его материальных возможностей, говоря научным языком, уровнем благосостояния населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А ведь все знают, что учиться надо, и чем больше, тем лучше. Так было всегда. Еще классик сказал, что «Ученье свет, а не ученье – тьма». Однако вопрос стоимости образовательных услуг, который возник в условиях рынка, стал барьером их справедливого распределения.
У России сегодня остается еще много нерешенных проблем, особенно внутренних: дефицит инвестиционных ресурсов, современных технологий, профессиональных кадров, недостаточное развитие конкуренции, изъяны делового климата.
Современное развитие отрасли образования, принявшее характер «образовательного взрыва», «образовательной революции», сопровождалось обострением различных проблем и в этой сфере, которое приобрело масштабы мирового кризиса образования, проявляющееся в повсеместном обострении проблем доступа к образованию, равенства этого доступа, качества и релевантности образования, эффективности и производительности образовательной системы, финансирования и управления. Парадокс заключается в том, что деградация образования пошла вразрез с требованиями «формирующегося информационного общества, предъявляющего все более высокие требования к уровню образования его будущих членов. Проблема заключается в том, что в большинстве стран мира спрос на образование, растет быстрее, чем его предложение, поэтому сфера образования признана приоритетным направлением развития и поддержки в государственной политике страны.
Об этом говорил Путин В.В. в ежегодном своем Послании Федеральному собранию - смысл всей сегодняшней политики сводится к сбережению людей, умножению человеческого капитала как главного богатства России, а усилия направлены на поддержку традиционных ценностей и семьи, на демографические программы, улучшение экологии, здоровья людей, развитие образования и культуры.
В моем эссе сделана попытка ответить на вопросы: нужна ли государственная поддержка образованию и зачем? Зачем нужно финансировать образование? Какова роль образования как фактора развития человеческого капитала? Какие цели и задачи предусмотрены при финансировании в действующих программах образования? Для чего государство финансирует образованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Каковы цели государства при финансировании (мер поддержки) образования?.docx
2019-09-20 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Готовую работу получила раньше срока. Эссе было выполнено на отлично! Полностью раскрыта тема! Спасибо большое автору за труд!)))