Создан заказ №2140138
28 мая 2017
Классификация экономических информационных систем
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 10-20 листов. Должен присутствовать список использованных источников (как минимум 5 не старше 2010 года).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях эффективное управление предприятием абсолютно невозможно без использования компьютерных технологий. Первый и самый главный этап автоматизации бухгалтерского учета - правильный подбор программного продукта и фирмы-разработчика. В настоящее время проблема выбора информационной системы (ИС) из специфической задачи превращается в довольно стандартную процедуру. В этом смысле многие из российских предприятий крупно уступают их зарубежным конкурентам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В иностранных предприятиях, как правило, имеют большой опыт в модернизации и внедрения различных поколения ИС. В развитых западных странах происходит смена уже четвертого поколения ИС. На российских же предприятиях зачастую используются системы первого или второго поколения.
Руководители почти всех российских предприятий имеют слабое представление о современных компьютерных интегрированных системах и предпочитают содержать большой штат собственных программистов, которые разрабатывают индивидуальные программы для решения стандартных управленческих задач. Процедура принятия решений о выборе более эффективных компьютерных систем управления нова для большинства отечественных руководителей предприятий, а ее последствия во многом оказывают значительное влияние на предприятие в течение многих лет. Т.к. применение интегрированной ИС, отвечающей заявленным требованиям предприятия (масштабу, специфике бизнеса и т.д.), позволила бы руководству сильно повысить оперативность управления предприятием в целом и во многом минимизировать издержки.
В работе использовались статьи, учебная литература, журналы, интернет источники.
История информационных экономических систем.
Экономическая информационная система (ЭИС) представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначенной для выполнения функций управления.
Эффективность применения экономических информационных систем (ЭИС) в практике управления экономическими объектами во многом зависит от широты охвата и интегрированности на их основе функций управления, а так же от способностей оперативно подготавливать управленческие решения и адаптироваться к переменам внешней среды и информационных потребностей.
С того момента, как появились первые электронно-вычислительные машины (ЭВМ), экономические информационные системы претерпели значительное изменение в своем развитии.
Во-первых, в 50-х годах на ЭВМ, в основном, решались отдельные экономические задачи, которые связанны с необходимостью переработки больших информационных массивов. Например, такие, как составление статистических отчетов, начисление заработной платы и т.д., или задачи, выполняющие оптимизационные расчеты, например, решение транспортной задачи.
Во-вторых, в 60-е годы появляется идея комплексной автоматизации управления предприятиями и интеграции информационного обеспечения на основе баз данных. В то же время, реальностью автоматизированные системы управления стали только в 70-х годах на базе ЭВМ 3-го поколения, которые позволили создать вычислительные системы с распределенной терминальной сетью. Однако, недостаточная надежность и быстродействие вычислительных машин, а так же отсутствие гибких средств реализации информационных потребностей пользователей не позволили превратить ЭИС в инструмент коренного повышения эффективности управления на предприятиях.
Далее, 80-годы были отмечены внедрением персональных ЭВМ в деятельность управленческих работников, путем созданиея широкого набора автоматизированных рабочих мест (АРМов) на базе языков 4-го поколения (4GL), которые позволяли с помощью генераторов запросов, отчетов, экранных форм и диалога быстро разрабатывать удобные приложения для пользователей. Однако, рассредоточение ЭИС в виде АРМов, локальная («островная») автоматизация не способствовали интеграции управленческих функций и, как следствие, существенному повышению эффективности управления предприятием.
Для 90-х годов стало характерным развитие телекоммуникационных средств, которое привело к созданию гибких локальных и глобальных вычислительных сетей, которые предопределили возможность разработки и внедрения корпоративных ЭИС (КЭИС). КЭИС объединяли возможности систем комплексной автоматизации управления 70-х годов и локальной автоматизации 80-х годов. Присутствие гибких средств связи управленческих работников в процессе хозяйственной деятельности, возможность коллективной работы, как непосредственных исполнителей хозяйственных операций, так и менеджеров, принимающих управленческие решения, позволили во многом пересмотреть принципы управления предприятиями, а так же проводить кардинальный реинжиниринг бизнес-процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Классификация экономических информационных систем.docx
2017-06-01 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в рекордные сроки и оценена преподавателем как качественная. Рекомендую!