Создан заказ №214039
13 мая 2014
Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис».
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить два пункта на основе практической части курсовой работы (ООО Атлантис)
в курсовую вставлять не надо, сделать отдельным файлом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития товарно-рыночных отношений значимое место занимает система продвижения продукции и услуг на рынке. Курс, который приняла страна для развития частной собственности, усовершенствование принципов рыночных отношений, большая потребность в решении социальных проблем, рост качества и увеличение ассортимента выпускаемой продукции, определил в области маркетинговых коммуникаций определенные цели, разрешению которых способствует организация комплекса мероприятий для продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение товаров на рынке является одним из самых важных направлений маркетинга. Именно этой проблеме посвящена данная курсовая работа.
Актуальность выбранной темы обоснована реальностью ее существования в большей части организаций. Во многом, это связано с ростом конкуренции. С каждым днем на рынке появляется все больше мелких и средних компаний, которые могут предложить новые товары и услуги, создаются крупные компании, а также их объединения. Практически любое предприятие ставит перед собой цель - стать лидером в своей области, в результате чего встает задача создания своего собственного имени, разработки основной концепции и политики, а также тактика по привлечению инвесторов и партнеров. Этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения. Благодаря этому, всё большую популярность получают рекламные агентства, которые предоставляют большой ассортимент услуг для продвижения: брендинг, реклама в средствах массовой информации, медиапланирование и пр.).
При правильной организации продвижение может быть достаточно эффективным и способствовать быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств компании, заключаются деловые отношения производителей с потребителями продукции, увеличивается спрос, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.В данной курсовой работе объектом исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Атлантис».
Предмет исследования - работа по продвижению рекламно-информационного издания «Атлантис».
Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис».
Чтобы достичь поставленной цели, нужно решить ряд следующих задач:
- изучить теоретические и методологические подходы в организации продвижения продукции;
- изучить существующую систему продвижения, проанализировать цели, бюджет и структуру продвижения на примере ООО «Атлантис»;
- разработать комплексную систему продвижения продукта на рынке;
- определить эффективность мероприятий по продвижению продукта.
В качестве методологической базы, кроме общетеоретических методов, были использованы результаты маркетинговых исследований, методы статистического анализа, методы оценки эффективности проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис»..docx
2014-06-27 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
просто умница !! я просто получаю удовольствие от работы с этой девушкой!! молодец !! удачи вам в работе ))