Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис».
Создан заказ №214039
13 мая 2014

Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис».

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить два пункта на основе практической части курсовой работы (ООО Атлантис) в курсовую вставлять не надо, сделать отдельным файлом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития товарно-рыночных отношений значимое место занимает система продвижения продукции и услуг на рынке. Курс, который приняла страна для развития частной собственности, усовершенствование принципов рыночных отношений, большая потребность в решении социальных проблем, рост качества и увеличение ассортимента выпускаемой продукции, определил в области маркетинговых коммуникаций определенные цели, разрешению которых способствует организация комплекса мероприятий для продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение товаров на рынке является одним из самых важных направлений маркетинга. Именно этой проблеме посвящена данная курсовая работа. Актуальность выбранной темы обоснована реальностью ее существования в большей части организаций. Во многом, это связано с ростом конкуренции. С каждым днем на рынке появляется все больше мелких и средних компаний, которые могут предложить новые товары и услуги, создаются крупные компании, а также их объединения. Практически любое предприятие ставит перед собой цель - стать лидером в своей области, в результате чего встает задача создания своего собственного имени, разработки основной концепции и политики, а также тактика по привлечению инвесторов и партнеров. Этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения. Благодаря этому, всё большую популярность получают рекламные агентства, которые предоставляют большой ассортимент услуг для продвижения: брендинг, реклама в средствах массовой информации, медиапланирование и пр.). При правильной организации продвижение может быть достаточно эффективным и способствовать быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств компании, заключаются деловые отношения производителей с потребителями продукции, увеличивается спрос, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.В данной курсовой работе объектом исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Атлантис». Предмет исследования - работа по продвижению рекламно-информационного издания «Атлантис». Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис». Чтобы достичь поставленной цели, нужно решить ряд следующих задач: - изучить теоретические и методологические подходы в организации продвижения продукции; - изучить существующую систему продвижения, проанализировать цели, бюджет и структуру продвижения на примере ООО «Атлантис»; - разработать комплексную систему продвижения продукта на рынке; - определить эффективность мероприятий по продвижению продукта. В качестве методологической базы, кроме общетеоретических методов, были использованы результаты маркетинговых исследований, методы статистического анализа, методы оценки эффективности проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в разработке комплексной программы для продвижения продукта ООО «Атлантис»..docx
2014-06-27 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
просто умница !! я просто получаю удовольствие от работы с этой девушкой!! молодец !! удачи вам в работе ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое планирование на предприятии.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика сегментирования промышленного рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Можно выбрать самим
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Экологичность как фактор формирования доверия к бренду
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительского поведения клиентов ООО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценообразование в инновационном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная политика предприятия и ее инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы