Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь субъективного ощущения одиночества и личностного потенциала студента
Создан заказ №2140550
28 мая 2017

Взаимосвязь субъективного ощущения одиночества и личностного потенциала студента

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только эмпирическая часть. Методики, которые нужно использовать (Методика субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона; А. Мехрабиан Опросник «УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА»; Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма). Если нужны будут методики, то могу скин уть файлы.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Взаимосвязь субъективного ощущения одиночества и личностного потенциала студента.docx
2021-05-20 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор, работой довольна. Быстро подготовила план, но к сожалению научный поменял тему и не смогли дальше работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и методы исследования 1.5 Научная новизна 1.6 Практическая значимость 1.7 Структура работы 2. Обзор литературы 2.1 Теоретические аспекты субъективного ощущения одиночества 2.2 Факторы влияния на субъективное ощущение одиночества 2.3 Личностный потенциал студента и его составляющие 3. Методология исследования 3.1 Описание выборки исследования 3.2 Используемые методы сбора данных 3.3 Анализ полученных результатов 4. Анализ взаимосвязи субъективного ощущения одиночества и личностного потенциала студента 4.1 Эмпирическое исследование 4.2 Статистический анализ полученных данных 5. Выводы 5.1 Сводный анализ результатов исследования 5.2 Взаимосвязь субъективного ощущения одиночества и личностного потенциала студента 5.3 Рекомендации для практики 6. Заключение 7. Список использованной литературы Введение: Современная студенческая жизнь может сопровождаться различными эмоциональными состояниями, включая одиночество. Субъективное ощущение одиночества может значительно влиять на психологическое состояние студента и его личностный потенциал, что делает актуальным изучение взаимосвязи между этими двумя факторами. Целью данного исследования является выявление взаимосвязи субъективного ощущения одиночества и личностного потенциала студента. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретический аспект субъективного ощущения одиночества и личностного потенциала студента, провести эмпирическое исследование с целью выявления взаимосвязи между этими факторами и сформулировать рекомендации для практики. Данное исследование имеет научную новизну, так как ранее взаимосвязь между субъективным ощущением одиночества и личностным потенциалом студента мало исследовалась. Результаты данного исследования могут быть полезными для практического примения в сфере образования и социальной поддержки студентов. Структура работы следующая: во второй главе будет проведен обзор литературы по теоретическим аспектам субъективного ощущения одиночества и личностному потенциалу студента. Третья глава посвящена методологии исследования, включая описание выборки исследования и применяемые методы сбора данных. Четвертая глава представляет собой анализ взаимосвязи субъективного ощущения одиночества и личностного потенциала студента на основе проведенного эмпирического исследования. В пятой главе будут представлены выводы и рекомендации для практики на основе анализа результатов исследования. Заключительная глава содержит общие выводы данной работы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика профессионального выгорания у психолога
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Особенности консультирования пожилых людей"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа П. Гудмана в рамках гештальт-психологии
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике в Институт педагогики и психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Констатирующий эксперимента по манна Уитни для диплома
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы