Создан заказ №2140771
28 мая 2017
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в педагогическом процессе ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Tames New Romans шрифт,интервал 1,5,стр 15,Литература за последние 5-7лет.Предмет называется "Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.Преподаватель Тормозова Н.В.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс гуманизации содержания дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации педагогического процесса, ориентирует на поиск конструктивных форм взаимодействия и внедрение инновационных технологий обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.Инновационные процессы дошкольного образования осуществляются на основе личностно-ориентированного подхода, в рамках которого проходит социализация и развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и способностей.
Современные педагогические технологии определяют содержание дошкольного образования, структуру педагогической деятельности, организацию развивающей среды ДОУ.Успешность содержательного реформирования деятельности детских садов связывается с задачей формирования профессиональной идентичности, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. развития у студентов адекватной инновационным тенденциям самоконцепции личности воспитателя-профессионала на базе единства научной теории и практики.
Особая роль в учебно-воспитательном процессе принадлежит семье, которая имеет решающее значение в формировании личности ребенка на разных этапах социализации.
Предлагаемое пособие посвящено вопросам проведения лекционных занятий по учебному курсу «Дошкольная педагогика». Оно включает лекционный материал и методические рекомендации по проведению практических занятий в соответствии с приведенным перечнем учебных вопросов.
1.Описание опыта дошкольного педагогаЭкологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Веками человек был потребителем по отношению к природе, жил и пользовался ее дарами, не задумываясь о последствиях. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как дети воспринимают природу очень эмоционально. Влияние природы на ребенка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами, заставляет задуматься. Главная цель-экологического воспитания – формирование правильного отношения ребенка к окружающей его природе, к себе как части природы.
Определены следующие задачи:
1.Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей
2.Формировать осознанное, гуманное отношение к природе, ее явлениям, объектам
3.Участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы
4.Совершенствовать умения и навыки наблюдений за живыми и неживыми объектами природы
В работе педагога по экологическому воспитанию используются различные традиционные и нетрадиционные формы, методы и приемы, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей. Чтобы более широко раскрыть представления детей о природе, углубить знания детей. Они, благодаря своей наглядности, красочности позволяют мне более эффективно строить процесс изучения новых для детей понятий, систематизации знаний.
Дети подмечают многое, способность наблюдать – очень важное преимущество детстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в педагогическом процессе ДОУ.docx
2020-05-31 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарю ! Прекрасный автор, работа выполнена в срок, с нужной оригинальностью. Автор всегда на связи, отвечал на все мои вопросы.