Создан заказ №2140924
28 мая 2017
Организация занятий по физической культуре у детей с нарушением функции дыхания
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимые пункты:
"Организация занятий у детей с нарушением функции дыхания"и раскрыть ее подробно, как их организовать, что для этого необходимо, чем руководствоваться.
Также необходимо написать пункт о том, чем отличается организация занятий у здоровых детей от организации занятий у детей с нар
ушением функций дыхания. Какие особенности при организации таких занятий и на что обращать внимание при планировании таких занятий.
Так же должны прилагаться оглавление и источники
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Болезни дыхательной системы занимают одно из первых мест по количеству среди заболеваний школьников. Чаще всего это хронический бронхит, бронхиальная астма, пневмония, респираторные аллергозы (аллергический ринит, аллергический трахеит, аллергический бронхит).
Существует тесная связь между состоянием сердечно - сосудистой и дыхательной систем. При заболеваниях органов дыхания, как правило, наблюдается снижение устойчивости организма к простудным факторов и других вредных факторов среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К процессу заболевания вовлекается малый круг кровообращения, сердце, поэтому часто возникает сердечно - сосудистая недостаточность
При заболеваниях органов дыхания у ребенка следует учитывать, что и аппарат внешнего дыхания, и газообмен функционируют в особых условиях, обеспечивающих потребность организма путем более напряженной деятельности. Физиологические приспособительные механизмы функциональной системы дыхания нестойки, а резервы недостаточны.
ЛФК обеспечивает восстановление нейрогуморальной регуляции дыхания, приспособительную перестройку его в целях обеспечения жизнеспособности детского организма, восстанавливает согласованную работу дыхательной мускулатуры, устраняет дискоордииацию основных и вспомогательных дыхательных мышц, возникающую при нарушениях произвольной регуляции дыхания. Произвольное изменение дыхания во время выполнения упражнений осуществляется по механизму условного рефлекса и вырабатывается на основе словесных раздражителей. Чем раньше включаются дыхательные упражнения в методику занятий, тем больше их эффект. Приспособительная перестройка дыхания, компенсация развивающейся дыхательной недостаточности под влиянием средств ЛФК используется в острой стадии дыхательных расстройств. Необходимо учитывать и непосредственное влияние мышечной работы на вентиляцию и газообмен,, проявляющиеся в улучшении альвеолярной вентиляции, повышении коэффициента использования кислорода и т. д. Важнейшую роль в лечебном эффекте физических упражнений и массажа играет их трофическое действие, изменение условий лимфо и кровоснабжения легочной ткани, улучшение репаративных процессов в трахее, бронхах и бронхиолах, уменьшение застойных явлений и отека, рассасывание патологических инфильтратов и т. д. Средства ЛФК способствуют восстановлению равномерности вентиляции, улучшают альвеоло-капиллярные взаимоотношения, восстанавливают соответствие легочной вентиляции и легочного кровотока, приводят к улучшению диффузии газов в легких.
Физические упражнения, адекватные возможностям больного ребенка, вызывают некоторое улучшение бронхиальной проходимости, особенно усиливающееся под воздействием специальных упражнений. Ряд средств ЛФК при особой методике их применения вызывает улучшение дренажной функции бронхов и эвакуацию патологического содержимогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация занятий по физической культуре у детей с нарушением функции дыхания .docx
2017-06-01 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат получился отличный большое спасибо автору, получила "5". Буду и дальше сотрудничать.