Создан заказ №214103
13 мая 2014
Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа организации
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна только 1 глава
Глава 1. Имиджевая PR-деятельность в индустрии спорта.
1.1 Информационный повод в спорте: понятие и специфика
1.2 Технология создания информационного повода в футбольной индустрии
-Начинать нужно с теории позиционирования
-Имидж как позиция
-Информационный повод как продв
ижения имиджа
Позиция-ее продвижение в СМИ и СМК
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа организации.docx
2021-04-02 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Уложилась вовремя, отвечала быстро. Хотелось бы видеть чуть больше источников в курсовой работе.