Создан заказ №2141331
28 мая 2017
Цель исследования - обосновать педагогические условия формирования успешной учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном российском образовании отмечается тенденция роста числа неуспевающих школьников, испытывающих сложности в учебном процессе. Только небольшую часть этих детей составляют дети с грубыми нарушениями психофизического развития, обучающиеся в специализированных школах. Большинство учащихся начальных классов со стойкой школьной дезадаптацией обучается либо в обычных классах, либо в классах коррекционно-развивающего обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе обучения в школе значительную роль играет организация учебной деятельности ребенка. Общие подходы к этой проблеме заложены в трудах П.П. Блонского, JI.C. Выготского, А. Дистервега, Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского. В современных психолого-педагогических исследованиях проблема эффективной организации учебного процесса в начальной школе с целью создания условий для успешного обучения школьника рассматривается через призму гуманизации образования и внедрения технологического подхода (Ш.А. Амонашвили, Б.Ш. Алиева, М.Р. Битянова, Н.Ю. Борякова,) Проблемы школьного обучения вызваны также недостатками семейного воспитания. Возникает проблема ценностности образования, поиска его смысла в современной социальной ситуации развития ребенка. В условиях воздействия указанных неблагоприятных факторов организация успешной учебной деятельности младшего школьника затрудняется, создавая почву для нарушений процесса адаптации ребенка к ситуации школьного обучения и развития стойкой школьной дезадаптации. В то же время, личностный подход в преодолении школьной дезадаптации еще не полностью разработан. [3]. Изучение личности ребенка и составление его индивидуального маршрута развития один из основополагающих подходов к реализации личностно-ориентированного обучения и преодоления стойкой дезадаптации. Использование успеха для стимулирования положительного отношения учащихся к деятельности требует в первую очередь, положительной психологической установки учителя и знания психолого- педагогических особенностей ученика это и обусловило необходимость поиска путей совершенствования психолого-педагогического сопровождения процесса формирования учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией .
Актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная научно-теоретическая и практическая разработанность определили тему исследования: «Педагогические условия формирования учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией».Цель исследования - обосновать педагогические условия формирования успешной учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией.
Объект исследования - процесс организации учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией.
Предмет исследования - содержание и методы организации учебной деятельности у учащихся начальных классов общеобразовательной школы со стойкой школьной дезадаптацией.
Гипотеза исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - обосновать педагогические условия формирования успешной учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией..docx
2020-03-30 07:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена на отлично, быстро и все по делу. Преподавателя все устроило. Советую Автора. Сам буду еще заказывать у него!!!!