Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - обосновать педагогические условия формирования успешной учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией.
Создан заказ №2141331
28 мая 2017

Цель исследования - обосновать педагогические условия формирования успешной учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном российском образовании отмечается тенденция роста числа неуспевающих школьников, испытывающих сложности в учебном процессе. Только небольшую часть этих детей составляют дети с грубыми нарушениями психофизического развития, обучающиеся в специализированных школах. Большинство учащихся начальных классов со стойкой школьной дезадаптацией обучается либо в обычных классах, либо в классах коррекционно-развивающего обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе обучения в школе значительную роль играет организация учебной деятельности ребенка. Общие подходы к этой проблеме заложены в трудах П.П. Блонского, JI.C. Выготского, А. Дистервега, Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского. В современных психолого-педагогических исследованиях проблема эффективной организации учебного процесса в начальной школе с целью создания условий для успешного обучения школьника рассматривается через призму гуманизации образования и внедрения технологического подхода (Ш.А. Амонашвили, Б.Ш. Алиева, М.Р. Битянова, Н.Ю. Борякова,) Проблемы школьного обучения вызваны также недостатками семейного воспитания. Возникает проблема ценностности образования, поиска его смысла в современной социальной ситуации развития ребенка. В условиях воздействия указанных неблагоприятных факторов организация успешной учебной деятельности младшего школьника затрудняется, создавая почву для нарушений процесса адаптации ребенка к ситуации школьного обучения и развития стойкой школьной дезадаптации. В то же время, личностный подход в преодолении школьной дезадаптации еще не полностью разработан. [3]. Изучение личности ребенка и составление его индивидуального маршрута развития один из основополагающих подходов к реализации личностно-ориентированного обучения и преодоления стойкой дезадаптации. Использование успеха для стимулирования положительного отношения учащихся к деятельности требует в первую очередь, положительной психологической установки учителя и знания психолого- педагогических особенностей ученика это и обусловило необходимость поиска путей совершенствования психолого-педагогического сопровождения процесса формирования учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией . Актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная научно-теоретическая и практическая разработанность определили тему исследования: «Педагогические условия формирования учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией».Цель исследования - обосновать педагогические условия формирования успешной учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией. Объект исследования - процесс организации учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией. Предмет исследования - содержание и методы организации учебной деятельности у учащихся начальных классов общеобразовательной школы со стойкой школьной дезадаптацией. Гипотеза исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования - обосновать педагогические условия формирования успешной учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией..docx
2020-03-30 07:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена на отлично, быстро и все по делу. Преподавателя все устроило. Советую Автора. Сам буду еще заказывать у него!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности коррекционной работы при бульбарной дизартрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Опора певческого голоса"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
5.3 Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная ориентация и спортивный отбор.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы