Создан заказ №2141519
1 июня 2017
Разработка дизайна макетов рекламных материалов для компании (мероприятия)
Как заказчик описал требования к работе:
5 различных носителей : наружная реклама(баннер,растяжка,вывеска), полиграф.продукция( листовки,флаера,буклеты) , сувенирная продукция ( карманн, настенный календарь,футболка( не просто логотип, а свой дизайн), реклама на транспорте, рекламные модули (в журнале,газете и т.д.)
Можно сделать фирменны
й стиль с разработкой логотипа( черно-бедый,монохромный варианты логотипа), описание семантического значения логотипа. Если делать фирменный стиль, то добавить еще 3 носителя.
Календари,визитки и проч. делать в натуральную величину.
Глава 1 . 1.1. Дизайн рекламных материалов ( в соответствии с разработками)
1.2 Технологии печати (производства) данных рекламных продуктов
Глава 2
2.1 Анализ деятельности компании ( описание ЦА, конкуренты с точки зрения рекламы и т.д.)
2.2 разработка рекламной продукци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Опубликованные по данной проблеме работы отечественных и зарубежных авторов раскрывают принципы, методологию и технику коммуникаций в целом. Остаются недостаточно разработанными вопросы методологии управления рекламной деятельности на рынках продукции специального назначения, в частности, канцелярских товаров.
Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время в свете активной конкурентной борьбы за своих потребителей любая компания направляет все свои силы на то, чтобы клиент выбирал продукцию именно этой компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого проводятся специальные акции, приглашаются ведущие эксперты и специалисты, посещаются различные выставки.
Более чем динамично в нашей стране развивается рынок канцелярских товаров. Появляются новые фирмы-конкуренты, в связи, с чем возрастает конкурентная борьба, из которой нужно выйти победителем.
Теоретическую базу настоящей работы составили труды таких авторов как Антипова, К.В, Дымшица, М.Н., Зазыкина, В.Г., Зотова, В.В., Михайловой, В.А. и других.
Методы исследования: изучение научной и специальной литературы, теоретический анализ рекламной деятельности, анализ управления рекламной деятельностью конкретного предприятия, прогнозирование, SWOT-анализ, изучение документов и отчетности организации.
Цель: Разработка дизайна макетов рекламных материалов для канцелярского магазина «SLK».
Структура: введение, две главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка дизайна макетов рекламных материалов для компании (мероприятия).docx
2017-06-07 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошая качественная работа, рекламистам и пиарщикам советую. автор всегда на связи, любой вопрос решается мгновенно