Создан заказ №2141764
29 мая 2017
Мотивация познавательной деятельности подростков (детей среднего школьного возраста)
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 25 листов без учета списка литературы, он не входит в этот объем. Шрифт Times New Roman, размер шрифта - 12, интервал - 1,5. Левое поле 3, правое, верх и низ - 2. Обязательно содержание с указанием страниц. Введение с новой строки. В нем актуальность исследования, кто занимался изучением.
Почему мы выбрали данную тему (обоснование), цель, предмет, объект, задачи, методы. Практическая и теоретическая значимость. Первая глава с новой страницы, она носит чисто теоретический характер. Название главы "Теоретические аспекты изучения (тема)" Вторая глава с новой страницы - это практическая часть, либо описание вашего практического опыта, либо опыта других исследователей (но тогда это должны быть описания нескольких работ и их анализ). После второй главы выводы. Затем с новой строки заключение. Это подведение итогов, ответ на задачи поставленные в начале исследования. Затем с новой страницы список литературы, не менее 15 источников, которые были выпущены за последние 6-8 лет(можно использовать и более давние источники, но источников 6-8 летней давности должно быть не менее 25%). Антиплагиат. Оригинальность: 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Важной проблемой для педагогической теории и практики является вопрос разнообразия учебного процесса, активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, расширение сферы их интересов. Современным ученикам доступны самые разнообразные источники информации, но часто именно наличие готовой информации способствует развитию пассивности. Исчезает стремление к поиску, познания, творчества, то есть деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому все большее значение приобретает ориентация обучения на разностороннее развитие учащихся.
Обеспечение каждого человека возможности развития и использования своего творческого потенциала является одним из приоритетных задач как общеобразовательных, так и внешкольных заведений России. Поэтому наше внимание привлекли поиск и использование таких методов, которые бы смогли активизировать учеников, как нельзя лучше развить индивидуальные творческие способности.
На современном этапе школьный учитель должен правильно подобрать формы и методы изучения того или иного предмета, учитывая индивидуальные способности учащихся и ориентацию согласно субьект-субьектных отношений между учителем и учеником.
Изучение мотивов и мотивации познавательной деятельности является одной из центральной проблемой дидактики и педагогической психологии. На общетеоретическом уровне проблемы формирования мотивации личности исследовали в своих работах такие психологи и педагоги, как В. Аверин, Д. Эльконин, А. Леонтьев, И. Подласый, С. Рубинштейн и др.
Учебную мотивацию как компонент учебной деятельности исследовали в следующих направлениях:
– онтогенетическом В. Асеев, Л. Божович, Л. Выготский, Д. Эльконин и др.
– деятельностного М. Алексеева, А. Маркова, М. Матюхина, Т. Матис и др.;
– дидактическом Ю. Бабанский, М. Данилов, И. Лернер, Г. Щукина и др.
Кроме того, мы изучили последние статьи и монографии посвященные нашей теме: О. Б. Даутова «Изменения учебно-познавательной деятельности школьника в образовательном процессе», Н. В. Нижегородцева «Проблемы системогенеза учебной деятельности», Е. П. Ильин «Мотивация и мотивы», В. А. Беликов Дидактика учебно-познавательной деятельности и т.д.
Проблема обеспечения познавательной активности учащихся в учебно-воспитательном процессе сегодня является одной из самых важных, поскольку с переходом к основной школе у учащихся заметно уменьшается интерес к учебе, постоянно сокращается объем и снижается качество усвоенного учебного материала, учителю все труднее удается привлечь детей к полноценной интеллектуальной деятельности.
В связи с этим прослеживается противоречие между необходимостью осуществлять учениками учебную деятельность в полном объеме и отсутствием в них внутренней потребности к обучению.
Объект исследования – познавательная мотивация подростков.
Предмет исследования – специфика и особенности активизации познавательной деятельности, подходы к ней составляющие, этапы и методы мотивации подростков.
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность мотивации познавательной деятельности детей среднего школьного возраста
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация познавательной деятельности подростков (детей среднего школьного возраста).docx
2018-09-24 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше сроков. Автор выполнил всю работу согласно требованиям. Буду обращаться еще. Спасибо.