Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет.
Создан заказ №2141771
31 мая 2017

Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подкорректировать 1 и 3 главу, дописать выводы к каждой главе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет. Интернет-бизнес в целом и интернет-торговля в частности составляют значимую часть национального экономического оборота, при этом интернет-торговля это один из наиболее востребованных видов коммерческой деятельности в глобальной сети, преимущества которого состоят в следующем: во-первых, наличие прямой коммуникации между потребителем и реализатором, что способствует ускорению обслуживания потребителя; во-вторых, отсутствие трансакционных издержек, связанных с необходимостью содержания объектов и штата в физической среде; в-третьих, отсутствие географических и территориальных границ для ведения коммерческой деятельности. Но наряду с положительными аспектами и преимуществами ведения бизнеса в сети Интернет, имеются и отрицательные моменты, которые в первую очередь в связаны с тем, что внимание потребительской аудитории в виртуальном пространстве достаточно сложно удерживать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связано это с тем, что имеется достаточное множество аналогичных предложений, сосредоточенных в одном месте. Поэтому возникает обоснованная необходимость повышения эффективности продвижения виртуальных объектов коммерческой деятельности. Кроме этого, для отдельных таких объектов, в частности, для celebrity’s интернет-магазинов, имеется собственная специфика и особенности продвижения, которые связаны в первую очередь с тем, что имидж знаменитости-инициатора интернет-бизнеса напрямую ассоциируется в его коммерческой деятельностью и представляемыми им брендами (торговыми марками). В научной литературе недостаточно внимания уделено стратегическому планированию продвижения компании в Интернете. Как правило, многие авторы указывают на широту возможностей применения различных инструментов онлайн-маркетинга, но не акцентируют внимание на том, какие именно выбирать инструменты для продвижения в Интернете в зависимости от целей и задач, стоящих перед организацией. На основании вышесказанного можно сформировать цель представленного дипломного исследования, которая заключается в разработке стратегического маркетингового плана для celebrity’s интернет-магазина брендовой одежды, обуви и аксессуаров «Blackstarshop.ru» (знаменитость-инициатор Тимур Юнусов, творческий псевдоним Тимати). Для достижения указанной цели в представленном дипломном исследовании поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты ведения интернет-бизнеса и в целом и организации интернет-торговли; выявить основные специфические черты организации celebrity’s интернет-магазинов; исследовать методологию продвижения объектов коммерческой деятельности в виртуальной среде; изложить механизмы эффективного продвижения celebrity’s интернет-магазинов, а также основные проблемы, которые возникают при продвижении указанных объектов; исследовать основные специфические черты продвижения интернет-магазина «Blackstarshop.ru» с точки зрения эффективности; разработать стратегический маркетинговый план продвижения интернет-магазина «Blackstarshop.ru». Объектом исследования в представленной работе является интернет-магазин «Blackstarshop.ru» (знаменитость-инициатор Тимур Юнусов, творческий псевдоним Тимати). Предметом исследования в представленной работе является специфика и особенности продвижения celebrity’s интернет-магазинов на примере интернет-магазина «Blackstarshop.ru». Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды российских и зарубежных авторов по стратегическому менеджменту и маркетингу, теории социальной сетизации, теории рекламы и PR. В том числе были использованы труды следующих авторов: Васильева Г.А., Забегалина Д.А., Кондратьева Э.В., Абрамова Р.Н., Манн И.Б., Разумовской А.Л., Сазанова В.М., Уэллса У., Мориарти С., Бернетта Дж. и других. В качестве информационной базы исследования были использованы статистические и аналитические данные по рынку электронного бизнеса, представленные исследовательским агентством «RBC Research».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет..docx
2017-06-10 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарен за сделанную работу. Возникали определенные трудности, но автор справился. Спасибо, Игорь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение спроса цифрового телевидения со стороны населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План маркетингового исследования, спортивный маркетинг
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Взаимосвязь потребления и информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы