Создан заказ №2141771
31 мая 2017
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подкорректировать 1 и 3 главу, дописать выводы к каждой главе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет.
Интернет-бизнес в целом и интернет-торговля в частности составляют значимую часть национального экономического оборота, при этом интернет-торговля это один из наиболее востребованных видов коммерческой деятельности в глобальной сети, преимущества которого состоят в следующем:
во-первых, наличие прямой коммуникации между потребителем и реализатором, что способствует ускорению обслуживания потребителя;
во-вторых, отсутствие трансакционных издержек, связанных с необходимостью содержания объектов и штата в физической среде;
в-третьих, отсутствие географических и территориальных границ для ведения коммерческой деятельности.
Но наряду с положительными аспектами и преимуществами ведения бизнеса в сети Интернет, имеются и отрицательные моменты, которые в первую очередь в связаны с тем, что внимание потребительской аудитории в виртуальном пространстве достаточно сложно удерживать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связано это с тем, что имеется достаточное множество аналогичных предложений, сосредоточенных в одном месте. Поэтому возникает обоснованная необходимость повышения эффективности продвижения виртуальных объектов коммерческой деятельности.
Кроме этого, для отдельных таких объектов, в частности, для celebrity’s интернет-магазинов, имеется собственная специфика и особенности продвижения, которые связаны в первую очередь с тем, что имидж знаменитости-инициатора интернет-бизнеса напрямую ассоциируется в его коммерческой деятельностью и представляемыми им брендами (торговыми марками).
В научной литературе недостаточно внимания уделено стратегическому планированию продвижения компании в Интернете. Как правило, многие авторы указывают на широту возможностей применения различных инструментов онлайн-маркетинга, но не акцентируют внимание на том, какие именно выбирать инструменты для продвижения в Интернете в зависимости от целей и задач, стоящих перед организацией.
На основании вышесказанного можно сформировать цель представленного дипломного исследования, которая заключается в разработке стратегического маркетингового плана для celebrity’s интернет-магазина брендовой одежды, обуви и аксессуаров «Blackstarshop.ru» (знаменитость-инициатор Тимур Юнусов, творческий псевдоним Тимати).
Для достижения указанной цели в представленном дипломном исследовании поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты ведения интернет-бизнеса и в целом и организации интернет-торговли;
выявить основные специфические черты организации celebrity’s интернет-магазинов;
исследовать методологию продвижения объектов коммерческой деятельности в виртуальной среде;
изложить механизмы эффективного продвижения celebrity’s интернет-магазинов, а также основные проблемы, которые возникают при продвижении указанных объектов;
исследовать основные специфические черты продвижения интернет-магазина «Blackstarshop.ru» с точки зрения эффективности;
разработать стратегический маркетинговый план продвижения интернет-магазина «Blackstarshop.ru».
Объектом исследования в представленной работе является интернет-магазин «Blackstarshop.ru» (знаменитость-инициатор Тимур Юнусов, творческий псевдоним Тимати).
Предметом исследования в представленной работе является специфика и особенности продвижения celebrity’s интернет-магазинов на примере интернет-магазина «Blackstarshop.ru».
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды российских и зарубежных авторов по стратегическому менеджменту и маркетингу, теории социальной сетизации, теории рекламы и PR. В том числе были использованы труды следующих авторов: Васильева Г.А., Забегалина Д.А., Кондратьева Э.В., Абрамова Р.Н., Манн И.Б., Разумовской А.Л., Сазанова В.М., Уэллса У., Мориарти С., Бернетта Дж. и других.
В качестве информационной базы исследования были использованы статистические и аналитические данные по рынку электронного бизнеса, представленные исследовательским агентством «RBC Research».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет..docx
2017-06-10 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Благодарен за сделанную работу. Возникали определенные трудности, но автор справился. Спасибо, Игорь!