Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимоотношения пайщиков и потребительского общества на основе баланса интересов.
Создан заказ №2142043
29 мая 2017

Взаимоотношения пайщиков и потребительского общества на основе баланса интересов.

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы. Введение. 1. Пайщики- члены потребительского общества. Права и обязанности пайщиков. 2. Экономические основы потребительского общества. 3. Механизм взаимодействия экономических интересов пайщиков и потребительского общества. 4. Стимулирование пайщиков за участие в деятельности потребительского общества. Заключение. Список использованных источников. Обязательно все должно быть выполнено по плану и согласно правилам указанным в методичке(отправлю позже). 60% плагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная потребительская кооперация представляет собой довольно сложную и многогранную структуру, которая решает социальные проблемы общества, в частности сельских регионов страны. За последние годы совершена серьезная работа по возрождению потребительской кооперации. Создано полномасштабное правовое поле, разработаны концепция и программа развития потребительской кооперации. Развиваются также инновационные направления деятельности потребительской кооперации, в том числе в сфере услуг, переработке сельскохозяйственной продукции, в оказании социальных услуг. Первичным звеном потребительской кооперации является потребительское общество (сельские, поселковые, городские, районные, рабочий, рыболовное и прочее, далее – потребительское общество). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребительское общество – это добровольное объединение граждан для совместного ведения хозяйственной деятельности с целью улучшения своего экономического и социального положения. Оно осуществляет торговую, заготовительную, производственную и другую деятельность, не запрещенную действующим законодательством, способствует созданию социально–экономической инфраструктуры агропромышленного комплекса. Деятельность потребительского общества строится на принципах добровольности членства, демократизма, социальной справедливости, взаимопомощи и сотрудничества, свободного хозяйственного функционирования на основе рыночных отношений. Любое потребительское общество создается пайщиками и для удовлетворения прежде всего своих потребностей. В соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» потребительское общество – добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Таким образом, потребительское общество создается на средства пайщиков для удовлетворения их потребностей при обязательной экономической выгоде. В центре деятельности кооперативов всегда должны быть интересы их членов в долгосрочной и краткосрочной перспективе, экономические показатели работы кооператива следует соизмерять с качеством удовлетворения потребностей пайщиков. Основным условием успешной работы кооператива в целом является отлаженный механизм экономического участия пайщиков и кооперативных выплат. От членов кооперативов ожидают регулярных инвестиций в их кооперативы, но и они вправе ожидать процентов по своим вкладам, может быть отсроченных, но доходов. Актуальность исследования заключается в том, что один из основополагающих принципов – принцип взаимопомощи и обеспечения пайщикам, участвующим в хозяйственной деятельности, экономической выгоды. Необходимо учитывать важную роль каждого пайщика в деятельности кооперативных организаций потому как потребительская кооперация строится на принципе «Один пайщик – один голос», а потому каждый пайщик в равной степени имеет право голоса в решении вопросов, касающихся деятельности кооператива, в котором он состоит. При этом, не важную роль занимает определение баланса интересов пайщиков и самого потребительского общества. Цель исследования – характеристика взаимоотношений пайщиков и потребительского общества на основе баланса интересов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: охарактеризовать пайщиков–членов потребительского общества, а также их права и обязанности; рассмотреть экономические основы потребительского общества; раскрыть механизм взаимодействия экономических интересов пайщиков и потребительского общества; проанализировать стимулирование пайщиков за участие в деятельности потребительского общества. Объект исследования – правоотношения пайщиков в потребительском обществе. Предмет исследования – взаимоотношения пайщиков и потребительского общества на основе баланса интересов. Методами исследования в данной работе послужили общенаучные методы (диалектика, анализ, синтез, системность, комплексность). Теоретическую основу исследования составляют нормативно-правовые акты, а также труды таких ученых, как Абдукаримов И. Т., Вахитов К. И., Соболев А.В. и других исследователей, чьи работы затрагивают предмет курсовой работы, а также, в необходимой мере, раскрывают егоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Взаимоотношения пайщиков и потребительского общества на основе баланса интересов..docx
2020-03-16 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все понравилось, сделала работу раньше срока и все замечательно. Спасибо за ваш труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Феминизм как главный социальный тренд в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии имиджирования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мужские и женские образы в рекламе г. Красноярска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на формирование образа полиции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж телеведущего: невербальный аспект.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампаний на примере бренда lego
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка стоматологических услуг и зарубежный опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История женского образа в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы