Создан заказ №2142043
29 мая 2017
Взаимоотношения пайщиков и потребительского общества на основе баланса интересов.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы. Введение. 1. Пайщики- члены потребительского общества. Права и обязанности пайщиков. 2. Экономические основы потребительского общества. 3. Механизм взаимодействия экономических интересов пайщиков и потребительского общества. 4. Стимулирование пайщиков за участие в деятельности
потребительского общества. Заключение. Список использованных источников. Обязательно все должно быть выполнено по плану и согласно правилам указанным в методичке(отправлю позже). 60% плагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная потребительская кооперация представляет собой довольно сложную и многогранную структуру, которая решает социальные проблемы общества, в частности сельских регионов страны.
За последние годы совершена серьезная работа по возрождению потребительской кооперации. Создано полномасштабное правовое поле, разработаны концепция и программа развития потребительской кооперации. Развиваются также инновационные направления деятельности потребительской кооперации, в том числе в сфере услуг, переработке сельскохозяйственной продукции, в оказании социальных услуг.
Первичным звеном потребительской кооперации является потребительское общество (сельские, поселковые, городские, районные, рабочий, рыболовное и прочее, далее – потребительское общество). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Потребительское общество – это добровольное объединение граждан для совместного ведения хозяйственной деятельности с целью улучшения своего экономического и социального положения. Оно осуществляет торговую, заготовительную, производственную и другую деятельность, не запрещенную действующим законодательством, способствует созданию социально–экономической инфраструктуры агропромышленного комплекса.
Деятельность потребительского общества строится на принципах добровольности членства, демократизма, социальной справедливости, взаимопомощи и сотрудничества, свободного хозяйственного функционирования на основе рыночных отношений.
Любое потребительское общество создается пайщиками и для удовлетворения прежде всего своих потребностей. В соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» потребительское общество – добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов.
Таким образом, потребительское общество создается на средства пайщиков для удовлетворения их потребностей при обязательной экономической выгоде.
В центре деятельности кооперативов всегда должны быть интересы их членов в долгосрочной и краткосрочной перспективе, экономические показатели работы кооператива следует соизмерять с качеством удовлетворения потребностей пайщиков. Основным условием успешной работы кооператива в целом является отлаженный механизм экономического участия пайщиков и кооперативных выплат. От членов кооперативов ожидают регулярных инвестиций в их кооперативы, но и они вправе ожидать процентов по своим вкладам, может быть отсроченных, но доходов.
Актуальность исследования заключается в том, что один из основополагающих принципов – принцип взаимопомощи и обеспечения пайщикам, участвующим в хозяйственной деятельности, экономической выгоды. Необходимо учитывать важную роль каждого пайщика в деятельности кооперативных организаций потому как потребительская кооперация строится на принципе «Один пайщик – один голос», а потому каждый пайщик в равной степени имеет право голоса в решении вопросов, касающихся деятельности кооператива, в котором он состоит. При этом, не важную роль занимает определение баланса интересов пайщиков и самого потребительского общества.
Цель исследования – характеристика взаимоотношений пайщиков и потребительского общества на основе баланса интересов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
охарактеризовать пайщиков–членов потребительского общества, а также их права и обязанности;
рассмотреть экономические основы потребительского общества;
раскрыть механизм взаимодействия экономических интересов пайщиков и потребительского общества;
проанализировать стимулирование пайщиков за участие в деятельности потребительского общества.
Объект исследования – правоотношения пайщиков в потребительском обществе.
Предмет исследования – взаимоотношения пайщиков и потребительского общества на основе баланса интересов.
Методами исследования в данной работе послужили общенаучные методы (диалектика, анализ, синтез, системность, комплексность).
Теоретическую основу исследования составляют нормативно-правовые акты, а также труды таких ученых, как Абдукаримов И. Т., Вахитов К. И., Соболев А.В. и других исследователей, чьи работы затрагивают предмет курсовой работы, а также, в необходимой мере, раскрывают егоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимоотношения пайщиков и потребительского общества на основе баланса интересов..docx
2020-03-16 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все понравилось, сделала работу раньше срока и все замечательно. Спасибо за ваш труд.