Создан заказ №2142054
29 мая 2017
Цель исследования – анализ взаимодействия семьи и школы в привитие интереса у учащихся начальной школы к физической культуре.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава должна называться Теоретические основы организации семьи и школы в привитие интереса у учащихся начальной школы к физической культур
к работе нужна аннотация на русском и английском языке
требования по написанию курсовой строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья рассматривается как соучастник образовательного процесса, как полноправный участник образовательного процесса. ФГОС впервые направлен на ребенка, поэтому образовательная работа по «Физическому развитию» строится с учетом потребности детей и заказов родителей.К сожалению, по данным научных исследований, сегодня физическим воспитанием детей интересуется не большее 20 % родителей. Поэтому учителя должны стремиться сделать родителей каждого школьника приверженцами физической культуры, своими соучастниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для успешного привлечения всех учеников к занятиям физическими упражнениями необходимо, прежде всего, убедить родителей в оздоровительной роли физической культуры, показать им, что в круг задач физического воспитания входит и формирование привычки к работе, в частности учебной. В настоящее время подходами к укреплению здоровья и воспитанию здорового образа жизни детей занимаются ученые из различных областей знаний: медицины и физиологии В.Н. Дубровский, Ю.П. Лисицын, Б.Н. Чумаков, психолог О.С. Осадчук, экологи З.И. Тюмасева, А.Ф. Аменд и педагогики В.Г. Алямовская, Г.К. Зайцев, Ю.Ф. Змановский, М. Лазарев, О.В. Морозова, Т.В. Поштарева, Л.Г. Татарникова, О.Ю. Толстова, О.С. Шнейдер. Цель исследования – анализ взаимодействия семьи и школы в привитие интереса у учащихся начальной школы к физической культуре.Объект исследования – взаимодействие семьи и школы.
Предмет исследования – процесс привития интереса у учащихся начальной школы к физической культуреГипотеза исследования базируется на предположении о том, что взаимодействие семьи и школы прививает интерес у учащихся начальной школы к физической культуре.
Задачи:
- рассмотреть значение физической культуры для сохранения здоровья детей младшего школьного возраста;
- анализ привития интереса у учащихся начальной школы к физической культуре;определить роль школы в привитии интереса у школьника к физической культуре;
- провести эксперимент о роли взаимодействия семьи и школы в привитие интереса у учащихся начальной школы к физической культуре.
Методы исследования:теоретические (изучение и анализ литературы по проблеме);эмпирические (методы воспитания ценностного отношения к здоровому образу жизни учащихся начальной школы ).
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, состоящего из 20 источников.
Глава 1. Теоретические основы организации семьи и школы в привитие интереса у учащихся начальной школы к физической культуре
1.1.Значение физической культуры для сохранения здоровья детей младшего школьного возраста
Физическая культура часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития [14]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ взаимодействия семьи и школы в привитие интереса у учащихся начальной школы к физической культуре..docx
2018-12-05 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на отлично и раньше срока. Рекомендую всем работать с этим человеком.