Создан заказ №2142229
29 мая 2017
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в конце прошлого века изучение познавательной самостоятельности и самостоятельной познавательной деятельности велось в контексте использования различных дидактических средств, документальных источников и др. Отечественная и зарубежная педагогика и психология накопили значительный опыт по формированию различных аспектов познавательной самостоятельности:
- сущность и специфика познавательной самостоятельности как качества личности рассматривается в трудах П.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пидкасистого, Н.А. Половниковой, Т.И. Шамовой и др.;
- проблеме активизации познавательной деятельности как необходимому условию развития познавательной самостоятельности посвящены работы Ю.К. Бабанского, В.М. Вергасова, А.В. Усовой и др.;
- особенности формирования определенных групп познавательных умений отражены в работах С.А. Караваевой, И.К. Кондауровой, Г .Я. Шишмарен-ковой и др.;
- к исследованию познавательного интереса в общедидактическом аспекте обращались B.C. Безрукова, Л.И. Божович и др.;- организация познавательной самостоятельной деятельности освещена в работах Л.Г. Вяткина, Б.П. Есипова, Е.Б. Ястребовой и др.;
- теоретические и методические основы формирования учебных умений нашли отражение в трудах П.Я. Гальперина, А.Н. Леонтьева, Н.Ф. Талызиной и др.;
- формирование познавательной самостоятельности с использованием средств информационных технологий исследовали Н.Х. Валеева, О.Т. Бабанова, А.А. Вербицкий, Д.Ш. Матрос, Н.В. Лежнева, Д.Ф. Романенко-ва и др.
Сейчас исследование познавательной самостоятельности переходит в «личностную» плоскость, т.е. понимание сущности категории «познавательная самостоятельность» со временем трансформируется от деятельности к качеству личности.
Дети должны быть готовыми к усвоению нового материала и новых знаний, поэтому формирование познавательной самостоятельности у ребёнка младшего школьного возраста будет актуальна. Познавательная самостоятельность формируется по привычке сделать что-то самому, узнать что-то новое, почувствовать свою причастность к какому-то делу, ощутить важность и значимость своих действий. Мотивация и познавательная самостоятельность ребенка создают качество его деятельности, которое выражается в его отношении к содержанию и процессу обучения, в желании эффективно овладеть знаниями и умениями.Известно, что на развитие познавательной самостоятельности ребенка оказывает влияние большое количество факторов: стихийных и специально организованных, природных и социальных. Наряду с другими факторами ученые и педагоги-практики выделяют среду – окружение, в котором пребывает ребенок и посредством которого он себя реализует как личность, проявляя свою самостоятельность через взаимодействие с ним.
Анализ взглядов отечественных психологов на проблему исследования свидетельствует, что научных изысканий, связанных с развитием познавательной самостоятельности, недостаточноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .docx
2017-11-12 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Делает качественно и в срок. Если есть какие-то недочеты, то быстро их исправляет и дополняет.