Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема организации диалоговых партнерских коммуникаций муниципальной власти и населения (на примере Вагайско
Создан заказ №2142482
29 мая 2017

Проблема организации диалоговых партнерских коммуникаций муниципальной власти и населения (на примере Вагайско

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать к работе введение и заключение и написать рекомендации по решению проблем выявленных в исследовании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном мире существуют самые различные формы, средства и виды коммуникации между властью и обществом. Первоначальные коммуникации в этом направлении заключались лишь в личном взаимодействии и общении. Однако специфика общественного строя и возможности создавали условия лишь для трансляции решений и указов от властных лиц. Обратной же связи практически не существовало. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем более не шло речи о партнерстве и деловой среде. Но со временем поменялся не только общественно-политический строй, сменились форматы и ценности общества. Усложнялся и запросы населения, а власть хоть и сохраняет свою доминирующую роль, теперь обязана прислушиваться к требованиям населения. Это ставит перед государственными органами новые цели и задачи. Стоит особо отметить, что даже за время существования демократических устоев в значительной степени трансформировался процесс коммуникации и его форматы. Современный этап развития технологий, в том числе предназначенных для общения, также обусловил появление особого вида массовой коммуникации, который проявляется и в общении между субъектами социально-политических отношений. СМК теперь не только информируют общественность, служат цели формирования общественного мнения или формирования определенной картины мира, но и осуществляют двустороннюю коммуникацию. Так, если в прошлые столетия основными каналами коммуникации были печатные издания и электронные средства, такие как телевидение и радио, однако и они в современности обрели возможность получать обратную связь. А стремительное внедрение интернет-технологий позволяет власти налаживать коммуникационный процесс практически со всеми интересующими социальными слоями. Несмотря на то, что вопрос исследования взаимодействия власти и общества актуален во все исторические периоды существования государств, сейчас он успешно решается. Но проблема формирования диалоговой коммуникации между государственными органами и населением для российских реалий по-прежнему важна, в том числе и за счет большой дифференциации общества и его возможностей. А также не высокой доли внедрения современных коммуникационных технологий государственной властью, особенно в регионах. Таким образом, актуальность исследования в данной работе объясняется как необходимость изучения вопроса коммуникаций власти и населения в России, так и анализа применения положений на практике. Цель данной работы – произвести анализ степени формирования диалогово-партнерских коммуникаций местной власти Вагайского муниципального района и населения. Поставленная цель ставит перед автором работы необходимость выполнения следующих задач: - определить сущностные характеристики, цели и задачи местного самоуправления, а также их современные тенденции; - выделить специфику PR-коммуникации органов муниципального управления с общественностью; - рассмотреть опыт регионов России в налаживании информационного взаимодействия муниципальной власти с населением; - привести историю, тенденции развития и основные показатели деятельности Вагайского муниципального района; - провести мониторинг социальных интересов жителей Вагайского муниципального образования с точки зрения PR-инструмента. Объектом исследования в данной работе является Вагайский муниципальный район. Предмет исследования – процесс организации диалоговых партнерских коммуникаций муниципальной власти и населения. Степень изученности темы. Проблема PR-деятельности государственных органов власти в процессе формирования диалоговых партнерских коммуникаций между властью и населением в современной исследовательской и научной литературе изучена достаточно слабо. Связано это как с тем фактом, что в современных связях с общественностью так и не завершился процесс формирования единого понятийного аппарата, а следовательно нет и технологизации многих сопутствующих этапов, особенно в сфере политических коммуникаций. Кроме того, большая часть литературы рассматривает лишь отдельные стороны изучаемого феномена. Так, за последнее десятилетие были достигнуты большие успехи в изучении коммуникаций органов власти в различных направлениях. Так часть исследователей подробно рассматривает как терминологию и сущность PR в органах власти, так и специфику отдельных инструментов, каналов коммуникации и объектов применения. Еще большая часть трудов посвящена взаимодействию власти с обществом через опосредованное воздействие в СМИ. Однако вопрос организации диалоговых партнерских коммуникаций муниципальной власти и населения освещается в литературе крайне скудно, что говорит о необходимости расширения этой сферы знания. Теоретической базой исследования служат многочисленная научная и учебная литература по рассматриваемой теме из таких отраслей как связи с общественностью, массовые коммуникации, психология, государственное управление. Кроме того использовались научные статьи из периодических профильных изданий и ресурсы сети интернет. Эмпирическую базу исследования составили данные о работе администрации Вагайского муниципального образования, отчеты организации и образцы материалов, которые позволяют оценивать активность работы над PR-взаимодействием с населением. Методология исследования. В рамках данной работы использовались такие методы, как методы общенаучного анализа, институциональный метод, сравнительный анализ, структурно-функционалистский метод, системный подход. Также автором был проведен социологический опрос. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Проблема организации диалоговых партнерских коммуникаций муниципальной власти и населения (на примере Вагайско.docx
2017-06-08 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От всей души большое спасибо Анне за прекрасную работу. Все в сроки, никаких нареканий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
product placement в российском кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов глубокого внушения в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы лояльности в ресторане
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Разработка концепции продвижения услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR коммуникации в игровой индустрии (индустрии видеоигр)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы