Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловая игра как метод обучения на занятиях информатики обучающихся в СПО
Создан заказ №2142827
29 мая 2017

Деловая игра как метод обучения на занятиях информатики обучающихся в СПО

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать диплом из курсовой,имеются методичка ,курсовая и примеры.Курсовую прикреплю автору
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня вопрос о том, каким должно быть обучение студентов, чтобы у них одновременно формировались знания, умения и навыки, отвечающие основным целям образования по информатике и информационным технологиям в профессиональной деятельности, приобретает особую актуальность. Объясняется это тем, что требования современных образовательных стандартов (ФГОС) направлены на всестороннее развитие личности, на развитие профессиональных и личностных компетенций, развитие потребности в новых знаниях и заинтересованности в изучении дисциплин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учеными сегодня повсеместно признается тот факт, что что эффективное изучение чего-либо — это не простое запоминание, а активная интеллектуальная деятельность студентов. Всем известно, что при традиционном изложении материала часть студентов перестает активно работать. Если на занятии работает только преподаватель, студенты пассивны, т. е. бездеятельны, безучастны, безразличны ко всему, что происходит в группе, такое занятие не имеет никакой ценности. Практика показывает, что активные методы обучения изменяют роль студента, превращая его из пассивного слушателя в активного участника учебного процесса. Активность студента проявляется в самостоятельном поиске средств и способов решения поставленной проблемы, в приобретении знаний, необходимых для выполнения практических заданий, развивает стремление к знаниям. В основе активного обучения лежит принцип непосредственного участия, который обязывает преподавателя сделать каждого студента участником учебно-воспитательного процесса, действующим, ведущим поиск путей и способов решения изучаемых в учебном курсе проблем. Одним из методов активного обучения является деловая игра. Результаты исследований показывают, что использование деловых игр позволяет уменьшить отводимое на изучение некоторых тем время на 30—50 % при большем эффекте усвоения учебного материала. Процесс обучения становится более творческим, увлекательным. Активность студентов в деловых играх проявляется так ярко, носит настолько продолжительный (а не эпизодический) характер, что можно сказать даже о вынужденной активности, подразумевая, что сама обстановка деловой игры заставляет ее участников быть активными. Именно деловая игра и стала объектом исследования в настоящей работе. Предмет исследования – Деловая игра как метод обучения на занятиях информатики обучающихся в СПО. Цель исследования – изучить особенности применения метода деловых игр в обучении и разработать проект по внедрению данного активного метода в образовательную деятельность по обучению информатике в колледже. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимсвязанных задач: изучить источники по теме работы, изучить деловую игру как метод активного обучения; исследовать использование деловых игр в процессе обучения информатике в СПО; разработать задания для проведения деловой игры по информатике; провести педагогический эксперимент, обработку результатов эксперимента в контрольной и экспериментальной группах, сделать выводы по итогам исследования. Гипотеза исследования: процесс обучения информатике студентов в учреждениях СПО будет более эффективным, а успеваемость – более высокой, если в учебный процесс внедрить метод деловых игр. Методы исследования: теоретический анализ исследуемой проблемы на основе изучения научных источников, педагогический эксперимент, наблюдение, анализ. Исследование предполагает использование широкого круга источников – в процессе написания работы были использованы литературные и интернет-источники, методические разработки, публикации периодической печати, материалы конференций и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Деловая игра как метод обучения на занятиях информатики обучающихся в СПО.docx
2017-06-08 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом написала очень хороший, всегда выходила на связь в любое время суток, помогла мне во всем, о чем бы я не попросила. Довела меня до конца моей защиты.Молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дошкольное воспитание
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы