Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка процедуры сертификации изделий для детей
Создан заказ №2143151
29 мая 2017

Разработка процедуры сертификации изделий для детей

Как заказчик описал требования к работе:
ДОРАБОТКА Здравствуйте!Я высылаю вам замечания преподавателя по дипломной работе,работа выполнялась на другом сайте,мне нужно все переделать ,учитывая замечания,сможете сделать? Преподаватель:Попытайтесь конкретнее отвечать на поставленные перед Вами вопросы. В работе нет никакой конкретики, очень много ненужного материала. Анализа и выбора детских товаров вообще нет. В связи с этим никак не рассмотрена процедура сертификации. Не выбран объект. Соответственно и нечего усовершенствовать. У Вас должна быть рассмотрена процедура сертификации конкретно по пунктам. Если у Вас подзаголовок Анализ и выбор группы детских товаров, так и нужно проводить анализ. Нужно рассмотреть нормативную документацию где проводится описание детских товаров. Сделать их схему или таблицу. Обосновать почему Вы выбрали ту или иную группу. Приложение, к сожалению, не несет никакого смыслового значения, непонятно вообще зачем оно. Не все расставлены ссылки на литературу
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Разработка процедуры сертификации изделий для детей.docx
2019-06-27 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия терпеливо переделывала все замечания моего требовательного руководителя. Была постоянно на связи! У меня не было методички, она сама ее нашла на сайте моего института)) спасибо за мой диплом большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3. Цитрусовые плоды, виды, состав, экспертиза, хранение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товаровед. и экспертиза кач-ва потребит.товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества хозяйственного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по предепломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Компетенция эксперта-товароведа
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Определение содержания углерода и кислорода в сплавах системы Fe-La-C
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Ассортимент и качественная характеристика сорочечных тканей
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организации торговли непродовольственных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
товароведная характеристика и оценка качества туалетного мыла
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика подсолнечного масла
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы