Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика реализации в курсе технологии 7 класса средней школы творческих проектов
Создан заказ №2143256
23 июня 2017

Методика реализации в курсе технологии 7 класса средней школы творческих проектов

Как заказчик описал требования к работе:
Методика обучения и воспитания по профилю Технология Отредактировать готовую курсовую , на оригинальность 60 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития образования одним из успешных и популярных методов как в отечественной системе образования, так и в зарубежной, является метод проектов, включающий в себя сочетание теоретических знаний, а также их практического применения при решении различных конкретных проблем.Изменения, сопровождающие отечественную образовательную систему, затрагивают каждый учебный курс, всё более востребованным является реализация в практике работы принципов личностно-ориентированного образования, индивидуального подхода, что требует применения новых методов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим особо актуальны методы обучения, которые направлены на:- формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении;- развитие общеучебных умений и навыков (использование исследовательских, рефлексивных, самооценочных методов);- формирование различных компетенций, т.е. умений, которые непосредственным образом сопряжены с опытом их применения в практической деятельности;- приоритетное развитие познавательного интереса учащихся;- реализацию принципа связи обучения с жизнью.Педагогами высказывается необходимость применения в образовательно-воспитательном процессе деятельностных, групповых, игровых, ролевых, практико-ориентированных, проблемных, рефлексивных и прочих форм и методов учения и обучения. Важным методом, применяемым в современной педагогической практике, является метод проектов. Основу метода проектов представляет организация учебно-познавательной деятельности школьников, которая способствует получению результата при решении различных практических или теоретических значимых проблем. Осмысление и применение внешнего результата происходит в реальной практической деятельности. Получение опыта деятельности в качестве внутреннего результата является бесценным достоянием учащегося, включающим комплекс знаний, умений, компетенций и ценностей. В современной практике образования использование проектного обучения в условиях средней школы является актуальным, так как при помощи метода проекта возможно изменение позиции ребёнка в образовании, его отношения к учебной деятельности, возможно изменение характера учебной деятельности - из продуктивной она становится поисковой и творческой, в процессе которой школьники экспериментируют, исследуют, получают результаты и продукты. Для профиля «Технология» применение проектного метода представляется наиболее эффективным и актуальным. Проект является набором задач, которые ставит перед человеком сама жизнь при необходимости выполнения конкретной работы любой степени сложности. Обучение школьников самостоятельному решению комплексных проблем на основе полученных в школе знаний и выработанных умений, подготовка их к самостоятельной трудовой деятельности является главной задачей курса «Технология». Целью проектной деятельности является осуществление последовательной реализации основных этапов проекта – от замысла до реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Методика реализации в курсе технологии 7 класса средней школы творческих проектов .docx
2020-04-15 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена хорошо, все срок. Были учтены все требования. Было приятно работать с автором, на вопросы отвечала сразу. Думаю, что еще обращусь именно к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Методы воспитания»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания математики (специальная).
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
детские общественные организации в системе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в обучении детей с нарушением слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
худ.-эстетич.воспит.детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы