Создан заказ №2143287
29 мая 2017
Цель курсовой работы: представить формирование и развитие оптимального комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия на примере транспортно-логистической компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по логистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы на тему: Развитие оптимального комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия, заключается в объективном представлении, что, сегодня, в условиях ограничения деятельности экономическим кризисом вопрос лояльности покупателей становится все более актуальным. Вопросы формирования лояльности со стороны уже имеющегося потребительского интереса приобретают особую значимость в условиях высоко конкурентной борьбы – значит очень важно иметь оптимальный комплекс услуг сбытовой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Смогут ли потребители при минимизации своих затрат делать выбор в пользу компании, если есть более выгодная альтернатива? Поскольку успех компании во многом зависит от того, сделает ли клиент выбор в пользу товаров / услуг / бренда компании в очередной раз, следует обратить внимание на методики изучения этого вопроса.
Цель курсовой работы: представить формирование и развитие оптимального комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия на примере транспортно-логистической компании.
Предмет: логистика – комплекс услуг транспортно-логистической компании. Исследуемая транспортно-логистическая компания ООО «Голдер», в составе холдинга компаний Golder Electronics, основными векторами деятельности которой являются сопровождение продаж и обслуживания аудио-видео и бытовой техники (логистика доставки, гарантия и пост гарантийное обслуживание).
Объект: методология программ лояльности потребителей в оптимальном комплексе услуг.
Цель курсовой работы будет достигнута решением следующих задач:
- определим лояльность потребителей, как составляющую маркетинга;
- представим типы программ лояльности потребителей и этапы их разработки; проанализируем возможность оценки эффективности этих программ;
Методы исследования: анализ по источникам информации.
В работе будут рассмотрены основные понятия формирования комплекса услуг для повышения лояльности целевой аудитории, как неотъемлемой части покупательского отношения, в форме комплексной программы CRM логистика.
В российской действительности использование логистических принципов в управлении является новым. Российские исследователи отмечают два процесса в качестве основных объектов изучения – «снабжение как начальная и наиболее управляемая стадия формирования стоимости продукции, и сбыт как конечная и наиболее чувствительная, с точки зрения формирования стоимости продукции, стадия» [15, с. 54]. Тем не менее, нельзя забывать, что результат деятельности в системе логистического управления напрямую связан с выполнением всех логистических операций в цепочке «снабжение - производство - сбыт». Связующим звеном между логистическими процессами выступает транспортировка, компенсирующая пространственно-временной разрыв между потреблением товарно-материальных ценностей в цепях поставок. Транспортировка обеспечивает взаимосвязь между всеми этапами продвижения материальных потоков в цепях поставок.
С точки зрения логистического подхода транспортно-экспедиторская деятельность является элементом, обеспечивающим управление указанными потоками на основе общих принципов логистики:
1. принцип эффективности – транспортное обслуживание должно максимально соответствовать требованиям заказчиков с соблюдением следующих условий: «полная загрузка транспортных средств с точки зрения их грузоподъёмности и грузовместимости; повышение коэффициента использования пробега, обеспечение загрузки на обратный или следующий рейс; снижение общих затрат на транспортировку» [69, с. 223];
2. принцип надежности – транспортная координация должна включать контроль графика загрузки, отправления, движения, прибытия, выгрузки. Опоздания, постои, срывы движения груза по вине транспортных средств должны быть исключены или минимальны;
3. принцип оптимальности – транспортные процессы должны осуществляться по наиболее рациональным схемам с учетом сложности маршрутов, дальности движения, особенностей транспортной инфраструктуры; обеспечение согласованности между участниками процесса товародвижения с наибольшей эффективностью деятельности предприятия как производственно-сбытовой системы [19, с. 16];
4. принцип интеграции – транспортно-экспедиторская деятельность, выполняя различные транспортно-экспедиторские процедуры и операции, обеспечивает коммуникацию между участниками всего логистического рынка.
Таким образом, логистическое управление транспортно-экспедиторской деятельностью своей основной задачей видит улучшение качества предоставляемых услуг при минимизации и оптимизации складских, погрузочных, транспортировочных затрат. При таком управлении потребитель, с одной стороны, получает гарантию доставки груза с соблюдением всех условий договора перевозки, подтверждающего сохранность и временные сроки транспортировки, с другой стороны – своевременный вывоз товара со складов, предотвращающий образование избыточных скоплений груза, влекущих за собой повышение затрат на хранение, а также реализацию продукции без товарных потерь.
С целью повышения эффективности взаимодействия и снижения транспортных рисков принципы логистического менеджмента транспортно-экспедиторской деятельности предусматривают разграничения полномочий между субъектами, вовлеченными в транспортный процесс. Организационные решения отражаются в следующих направлениях:
− четкое разграничение функций между грузоотправителями, экспедиторами, перевозчиками и грузополучателями;
− выполнение обязанностей по договору перевозки груза всеми вышеперечисленными участниками с применением гражданско-правовой ответственности;
− минимизация условий, способствующих возникновению логистических рисков, оперативное реагирование на непредвиденные события;
− контроль работы транспортных средств участниками цепей поставок и транспортно-экспедиторских предприятий на всех уровнях [27, с. 98].
Перечисленные направления позволяют сделать вывод, что к ключевым компетенциям, заложившим экономические основы применения логистического управления в транспортно-экспедиторской деятельности, следует отнести оптимизацию и координацию, рациональность и согласованность. В данном контексте логистический менеджмент основывается на функциональной организации элементов с целью оптимизации и рационализации экономических процессов.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: представить формирование и развитие оптимального комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия на примере транспортно-логистической компании..docx
2020-02-02 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
По работе у меня возникли некоторые вопросы к автору, а именно по тексту. В кратчайшие сроки всё было исправлено. В остальном всё прекрасно, результатом доволен. Рекомендую автора.