Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этнопедагогика и педагогика межнационального общения 1курс заочной формы обучения
Создан заказ №2143710
29 мая 2017

Этнопедагогика и педагогика межнационального общения 1курс заочной формы обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Этнопедагогика и педагогика межнационального общения 1курс заочной формы обучения Вопросы к экзамену 2017 1. Вопросы 1. Цель, предмет и задачи дисциплины «Педагогика межнационального общения». 2. Этнос как социокультурная реальность. 3. Содержание понятия «культура межнационального общения», ее основные компоненты. 4. Актуальные проблемы формирования культуры межнационального общения в Южном регионе РФ 5. Педагогические условия гармонизации межэтнических отношений 6. Причины возникновения этнических конфликтов и способы их разрешения и преодоления. 7. Правовое обеспечение реализации этнокультурной направленности в Российской федерации. 8. Воспитание культуры межнационального общения как приоритетное направление образовательной политики России 9. ФГОС ДО: учёт этнокультурной ситуации развития детей 10. Специфика обучения и воспитания в поликультурном регионе. 11. Педагогический инструментарий для включения традиционной культуры в систему общего образования в условиях этнокультурного и религиозного многообразия регионов России( по М.Новицкой) 12. Технология работы педагога по формированию культуры межнационального общения в практике работы образовательного учреждения. 13. Национально-культурные особенности народов Северного Кавказа (по выбору) 14. Национально-культурные особенности представителей казачества 15. Цель, задачи, принципы, содержание воспитания культуры межнационального общения детей дошкольного возраста (на примере программы) 16. Технологии воспитания культуры межнационального общения детей дошкольного возраста. 17. Критерии и показатели качества и уровня воспитанности культуры межнационального общения у дошкольников. 18. Воспитание детей в духе миролюбия в традиционной 19. Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста 20. Воспитания дружбы народов у детей дошкольного возраста 21. Народный костюм и рукоделие как средство воспитания культуры межнационального общения 22. Промыслы (Декоративно-прикладное искусство) как средство воспитания у детей культуры межнационального общения. 23. Песня как средство воспитания этики межнационального общения 24. Танец как средство воспитания культуры межнационального общения 25. Декоративно-прикладное искусство как средство воспитания у детей этики межнационального общения 26. Духовный мир народных праздников как средство воспитания культуры межнационального общения детей 27. Кукла средство воспитания культуры межнационального общения 28. Игра средство воспитания культуры межнационального общения 29. Сказка средство воспитания культуры межнационального общения: мультпроект «Гора самоцветов» 30. Мультпроект «Колыбельные мира» в воспитания культуры межнационального общения. 2. Тренинг межнационального общения по учебному пособию «Педагогика межнационального общения /сост. Н.И.Белоцерковец,А.М.Васильева и др. : учеб. пособие. -Ставрополь, 2008. Проанализировать все ситуации ТРЕНИНГА ( занятие 5. Стр.118-135). Уметь рассказать с анализом три ситуации. Литература: Педагогика межнационального общения: учеб. пособие. -Ставрополь, 2008. Куликовская И.Э. Педагогика межнационального общения.- Учебно-мет. комплекс.-Ростов-на-Дону, 2006. Набок Н.Л. ПЕДАГОГИКА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ. Новицкая М.Ю. Педагогический инструментарий для включения традиционной культуры в систему общего образования в условиях этнокультурного и религиозного многообразия регионов России. Новицкая М.Ю. ВВедение в народоведение. / Мир народной культуры. blagovmm.ru›zdravnica/38/Mir_narodnoi_kultury.pdf История и теория праздников, Лазарева Л.Н., 2010. Закревская Л.А.ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ТЕРРИТОРИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКОГО СОГЛАСИЯ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО ДИАЛОГА Для сдачи экзамена студент готовит РЕФЕРАТ (требования по ГОСТУ смотреть в ИНТЕРНЕТЕ): 1 часть реферата теоретическая - следует письменно показать знания теоретических основ курса (ориентир на ВОПРОСЫ №1-17) 2 часть реферата технологическая - письменный ответ на один из ВОПРОСОВ № 18-30. 3 часть реферата тренинг – выписать 3ситуации из ТРЕНИНГА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (по учебному пособию «Педагогика межнационального общения /сост. Н.И.Белоцерковец,А.М.Васильева и др. : учеб. пособие. -Ставрополь, 2008.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Этнопедагогика и педагогика межнационального общения 1курс заочной формы обучения .docx
2019-04-05 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, в срок, автор очень хорошо разбирается в теме и соблюдает все требования. Буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семейная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания изобразительного искусства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы