Создан заказ №2143726
29 мая 2017
ДоработкаРоль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Как заказчик описал требования к работе:
1.Нужно разделить как то теоретическую часть и практическую, а то все вперемешку. (Все то, что сделано на конкретном примере (икеа) нужно поместить в практичексую часть)
2. Более подробно описать цели курсовой работы и написать про задачи
3. Во введении добавить источниковую базу
4. Нужны выводы
после каждой главы
5.Вторая глова слишком большая, пункты 2.1 и 2.2 можно объеденить в один
6. В практической части указать ассортимент товаров ( ассортиментная матрица)
7.в главе 3.2 где продвижение конкретного товара, нужно написать про один конкретный товар.
На всякий случай прикрепляю методичку. Там более подробно есть все нужные требования.
8. И введение должно быть еще больше, добавить больше теори
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ДоработкаРоль коммуникаций в активизации потребительского поведения.docx
2017-06-04 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Было приятно работать с этим автором. По-настоящему отзывчивый и порядочный человек. Хорошо выполненная, достойная работа. Спасибо Вам.