Создан заказ №214379
13 мая 2014
Разработка проекта проведения маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человечество пользуется часами уже в течение нескольких тысяч лет. Сначала это были солнечные часы, затем песочные, водяные и огненные, потом изобрели кварцевые и механические часы. Менялась форма и механизм работы часов, однако потребность в измерении времени с течением истории у людей не только не уменьшалась, но наоборот увеличивалась. Сегодня мы настолько привыкли к часам, что нам становится некомфортно, когда мы не можем узнать, сколько времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это только субъективная составляющая для каждого отдельного человека, не говоря уже про необходимость точного измерения времени в высокотехнологичных индустриях, на финансовых биржах, при движении самолетов и поездов.
Часовой рынок представляет собой обширную сферу – начиная от карманных и наручных часов до башенных часовых механизмов. Поэтому охватить в одной работе все инструменты продвижения каждого из вида часовой продукции было бы крайне сложно и поверхностно. Поэтому в данной работе будет рассмотрен более узкий сегмент всего часового рынка – рынок наручных часов. Эта область представляет собой сегмент розничной торговли, который пользуется большой популярностью среди населения. При этом количество часовых компаний сегодня велико, и между ними существует серьезная конкуренция. Кроме этого, уже в докризисные годы начала просматриваться тенденция к снижению количества часов, продаваемых на рынке, а затем и вовсе последовало резкое падение продаж, связанное с мировым финансовым кризисом 2007-2008 годов. Исходя из этого, крайне важным становится вопрос привлечения внимания населения и продвижения компаниями своей продукции с помощью различных маркетинговых и пиар технологий. Вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы, ведь именно в 2010-2011 годах, то есть, можно сказать, сегодня, компании, пытаясь восстановиться после спада, вынуждены привлекать как можно больше покупателей для поддержания своей стабильности и стабильности развития рынка в целом. Этим в основном и был обусловлен мой выбор данной темы.
Более того, стоит отметить, что деятельность компаний на часовом рынке практически закрыта для обывателя. Статьи на тему развития часового рынка и использования различных технологий, как производства, так и продвижения продукции встречаются лишь в специализированных журналах. А маркетинговые исследования в данной сфере зачастую не публикуются. Поэтому крайне интересным стало получение информации об этом таком близком любому человеку, но закрытом при более глубоком изучении рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка проекта проведения маркетинговых исследований..docx
2021-02-15 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Огромное спасибо. Все отлично. Выполнено все в срок, отвечали на вопросы сразу. рекоменую