Создан заказ №2143973
29 мая 2017
Актуальность темы исследования обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного делопроизводства в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по документоведению и архивоведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов. Исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия [21]. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время, необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.
Актуальность темы исследования обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного делопроизводства в современных условиях. Принцип организации рационального документооборота в организации сводится к созданию условий для полноценного функционирования системы делопроизводства, обеспечению организации квалифицированными кадрами, подготовке современных рабочих мест. Становится очевидным тот факт, что традиционная схема управления делопроизводством и документооборотом уже не справляется с теми объемами работы, которые существуют на сегодняшний день. Постоянно возрастающие объёмы документопотоков существенно затрудняют работу с поиском, обработкой, хранением, исполнением, контролем документов и поручений. В связи с этим проблема постановки эффективного документооборота стоит остро во многих компаниях.
Практическая значимость исследования состоит в разработке конкретных мер по совершенствованию делопроизводства в ООО «Комфорт в офис» с учетом действующих нормативно-правовых актов, а также современных методов автоматизации процессов управления, что позволяет наладить процесс работы таким образом, чтобы все действия были качественно и максимально эффективно распределены между персоналом.
Анализ литературы по теме исследования указывает на то, что проблема рационального построения делопроизводства находится в центре внимания не только менеджеров-практиков, но и ученых. Данный вопрос отражен в трудах таких исследователей, как: Бобылева М.П., Быкова Т.А., Волков К.А., Корнеев И.К., Кузнецов И.Н., Кузнецова Т.В., Стенюков М.В., Фионова Л.Р. и др. В работах авторов рассмотрены следующие проблемы:
понятие и содержание документооборота;
отечественный и зарубежный опыт организации документооборота;
взаимодействие структурных подразделений предприятия и место документооборота в этих взаимодействиях;
критерии оценки документооборота и др.
Данные проблемы помогли определить объект и предмет, а также цель и задачи работы.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Комфорт в офис» (далее - ООО «Комфорт в офис»).
Предмет исследования – процессы организации документационного обеспечения в ООО «Комфорт в офис».
Цель работы – анализ практики организации документационного обеспечения деятельности сервисного предприятия на примере ООО «Комфорт в офис» и разработка направлений по его совершенствованию, исходя из выявленных проблем в ходе анализа.
Задачи работы следующие:
1) исследовать теоретические основы организации документационного обеспечения деятельности: сущность, этапы, систему показателей оценки документооборота компании;
2) выявить особенности практики работы системы управления документооборотом в ООО «Комфорт в офис»;
3) разработать направления совершенствования документационного обеспечения деятельности ООО «Комфорт в офис».
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды ученых по проблеме организации документационного обеспечения деятельности на предприятии.
Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, ресурсы сети Internet, а также внутренние (локальные) акты и документы ООО «Комфорт в офис».
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных источников, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного делопроизводства в современных условиях..docx
2019-11-14 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Всё хорошо! Работа была сделана в срок. Небольшие исправления сделаны быстро. Автор всегда на связи!)