Создан заказ №2144073
29 мая 2017
Анализ и оценка способов и методов стимулирования продаж, применяемых на предприятии(на примере ООО"Форсаж")
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность стимулирования продаж в современных рыночных отношениях достаточна велика. В современных условиях конкурентная борьба на российском рынке розничной торговли становится все более острой. Объем продаж по многим категориям товаров быстро достигает насыщения. Все труднее рассчитывать на рост продаж за счет увеличения количества магазинов - рынок в крупных городах «перегрет» до предела, приходится противостоять в конкурентной борьбе все более сильным противникам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, покупатель становится все более разборчивым. Одним из способов решения этой проблемы может стать система стимулирования продаж, направленная на активизацию поведения покупателей.
Современный подход к стимулированию продаж предполагает четкое планирование мероприятий по стимулированию продаж, разработку бюджета на их проведение, согласование с целями и задачами предприятия
В настоящее время все большее число различных компаний, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования продаж своих товаров. С каждым годом во всё нарастающей конкурентной борьбе стимулирование продаж становится все более востребованным. Именно с помощью стимулирования многие компании стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в конечном итоге содействовать ещё большему укреплению на рынке.
Таким образом, коммерческая деятельность по стимулированию продаж становится неотъемлемой частью ведения бизнеса, ключевым фактором успешного развития предприятия и одновременно конкурентным преимуществом. Проблема заключается в постановке правильных целей, выборе средств и методов стимулирования продаж, обеспечивающих реальный эффект для торгового предприятия.
Проблемы стимулирования продаж подробно рассматривались в работах Майоровой Е.А., Баскакова В.А., Бережной Ю.В., Иванова Г.Г., Ласкиной И.С., Куренковой В.П., Абрамовой А.С., и других авторов.
Цель работы - разработать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования процесса продаж предприятия ООО «Форсаж».
Задачи работы:
а) рассмотреть сущность, значение и классификация методов стимулирования продаж товаров;
б) дать характеристику компании ООО «Форсаж»;
в) провести анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;
г) дать оценку применяемых методов стимулирования продаж на предприятии;
д) сделать рекомендации по совершенствованию методов стимулирования продаж и их эффективность на предприятии ООО «Форсаж»;
е) рассчитать эффективность применения методов стимулирования продаж.
Объект исследования - процесс осуществления продаж в компании ООО «Форсаж».
Предмет исследования - Стимулирование процесса продаж в компании ООО «Форсаж».
Методы исследования, использованные в выпускной квалификационной работе, это общенаучные методы: метод анализа научной и методической литературы по теме исследования, сопоставление мнений различных авторов, метод сравнения и обобщения, метод анализа документов, архивов, методы экономического анализа (расчетно-аналитический и конструктивный методы).
Теоретической базой исследования послужили: учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных исследованиям в области управления персоналом, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Информационная база исследования основана на данных ООО «Форсаж».
Практическая значимость работы состоит в том, что внедрение предложенных рекомендаций может вывести организацию на новый этап деятельности с резервами для развития и совершенствования. Данная разработка также может быть использована в аналогичных организациях.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и оценка способов и методов стимулирования продаж, применяемых на предприятии(на примере ООО"Форсаж").docx
2017-06-08 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу !!! Автор выполнил работу в срок и по стандартам :):):) Ребята , всем советую!;)