Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доклад по моей курсовой работе Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Создан заказ №2144704
29 мая 2017

Доклад по моей курсовой работе Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Изучить курсовую приложенную курсовую работу и сделать по ней доклад (по которому я буду защищать работу) по плану, описанному ниже. Работа должна быть сделана до 06.06.2017 17:00. Студент должен тщательно подготовиться к защите курсовой работы. Общая схема доклада (на 5-7 минут): - следует дать кр аткое обоснование темы, показать ее актуальность; - указать, какова цель работы; - раскрыть, какие результаты достигнуты в ходе исследования и что сделано лично студентом; - изложить вытекающие из проведенного исследования основные выводы. Краткий доклад должен быть подготовлен в письменном виде, но выступать на защите следует, не зачитывая текст. Доклад необходимо иллюстрировать презентациями: фотоматериалом, таблицами, схемами, подготовленными заблаговременно. Презентации должны включать 6-7 листов. В некоторых случаях возможна и демонстрация анализируемых объектов – произведений искусства (отрывков из кинофильмов, произведений изобразительного искусства и т.д.), в случае, если это не противоречит действующему законодательству и не нарушает процедуру защиты. Как нужно писать доклад к курсовой: "Уважаемые студенты/коллеги, вашему вниманию предлагается доклад на тему[название вашей курсовой]. Актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования представлены на слайде 2. Данная тема была рассмотрена на материалах организации/предприятия[пишите организацию, которую приводили в пример во 2-й части курсовой]. На выводах разрешите подробно не останавливаться, поскольку они изложены в курсовой работе. Благодарю за внимание" Если кратко: Актуальность Цель Задачи Объект Предмет Методология Информационная основа Структура работ
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Доклад по моей курсовой работе Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы.docx
2017-06-02 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто молодец! Работой довольна) Сделал за короткий срок, с хорошей уникальностью и всеми требованиями к работе) спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создать рекламный баннер средствами HTML и CSS3
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
развитие рекламы в англии
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность и значение процессного подхода в менеджменте.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение PR-кампании в сфере шоу-бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разместить список источников в порядке алфавита
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы