Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики является систематизация знаний о деятельности менеджера отдела продаж компании, анализ информационной структуры отдела продаж, проведение рекламной кампании.
Создан заказ №2144926
29 мая 2017

Целью практики является систематизация знаний о деятельности менеджера отдела продаж компании, анализ информационной структуры отдела продаж, проведение рекламной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Местом практики студента стал «Подольский завод электромонтажных изделий». Практикант работал под руководством маркетологов отдела термоусаживаемой кабельной арматуры в качестве PR-менеджера и ассистента отдела маркетинга, выдвигая предложения, которые могли бы помочь увеличить продажи компании. Также студент занимался выполнением поручений руководителя практики. В период с 28.03.17 по 08.05.17. Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью практики является систематизация знаний о деятельности менеджера отдела продаж компании, анализ информационной структуры отдела продаж, проведение рекламной кампании. Я была принята для прохождения преддипломной практики в штат общества на должность помощника менеджера отдела продаж. Объектом учебной практики является компания «Подольский завод электромонтажных изделий», Предметом – деятельность отдела продаж компании «Подольский завод электромонтажных изделий». Исходя из цели, можно выделить следующие задачи: Изучить деятельность компании «Подольский завод электромонтажных изделий», основные услуги, предоставляемые фирмой и их преимущество среди других компаний; Ознакомится с внешней и внутренней средой компании; Охарактеризовать структуру и сегментацию рынка; Охарактеризовать деятельность отдела продаж компании «Подольский завод электромонтажных изделий»; Ознакомится с должностными обязанностями менеджера отдела продаж компании «Подольский завод электромонтажных изделий»; (попробовать себя на практике в помощника данного специалиста, выполняя различные базовые задания); Организовать рекламную кампанию для предприятия «Подольский завод электромонтажных изделий». Отчет состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и источников, и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью практики является систематизация знаний о деятельности менеджера отдела продаж компании, анализ информационной структуры отдела продаж, проведение рекламной кампании..docx
2020-01-22 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнению работы) уверена , получу отлично! Спасибо:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ пресс-релизов + анализ пресс конференции Путина 2015
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR, реклама и пропаганда:сходства и различия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Арт-деко - звездный стиль в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и организация пиар-кампаний на примере KFC
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Придумать приложение для мобильного устройства
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика на примере Бершка СНГ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (Профессионально-творческая практика)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в качестве менеджера по рекламе.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ЧОУ "Центр зарубежных стажировок"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы