Создан заказ №2144977
29 мая 2017
Актуальность представленной дипломной работы обусловлена тем, что с развитием рыночных отношений в России, усилением конкуренции значение рекламы для туристской сферы деятельности возрастает.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже готова,нужно сделать презентацию и речь.
И ещё нормаконтроль.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристских организаций, в конечном счете – их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. Значимое воздействие оказывает реклама на характер общественных отношений, в частности пропагандируя образ туризма, воспитывая культуру потребления туристских услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама представляет собой часть бизнеса, маркетинга, систем управления туристских организаций.
Актуальность представленной дипломной работы обусловлена тем, что с развитием рыночных отношений в России, усилением конкуренции значение рекламы для туристской сферы деятельности возрастает. Реклама, выступающая необходимым атрибутом рынка, инструментом развития рыночных отношений, может существенно влиять на позицию туристической организации на рынке. Фирма, слабо использующая средства рекламы, резко снижает свои возможности достижения успеха в конкурентной борьбе. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее и способствует повышению качества обслуживания туристов.
Реклама является составной частью коммерческой деятельности туристской организации. Только хорошо организованная рекламная кампания в состоянии предсказуемо и существенно повлиять на результативность туристского бизнеса. Именно эффективная реклама сделает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию.
Целью дипломной работы является оценка роли рекламы в повышении эффективности международной компании, а так же разработка улучшенного механизма формирования рекламной политики международной туристической компании «Pegas touristuk и оценка ее эффективности.
Для достижения вышеуказанной цели, были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность рекламной политики и тенденции в формах ее организации;
провести сравнительный анализ эффективности различных форм рекламы;
разработать алгоритм выбора формы рекламы;
дать общую характеристику компании «Pegas touristuk»;
провести анализ действующей рекламной политики «Pegas touristuk» и оценить ее эффективность;
разработать рациональные направления коррекции рекламы;
провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом дипломной работы является рекламная деятельность международной туристической компании «Pegas touristuk».
Предмет дипломной работы заключается в выборе эффективных инструменты рекламной политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность представленной дипломной работы обусловлена тем, что с развитием рыночных отношений в России, усилением конкуренции значение рекламы для туристской сферы деятельности возрастает..docx
2017-06-08 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор замечательный,отзывчивый,знает своё дело,помогает во всем и дает советы даже не по своей работе!)
Обязательно со своим агентством ещё к нему обратимся!