Создан заказ №2145036
29 мая 2017
Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей (на конкретном примере)
Как заказчик описал требования к работе:
Здесь в первую очередь надо определиться, какой рынок и каких покупателей вы должны охарактеризовать. Это либо потребительский рынок и покупателями здесь являются «конечные» покупатели, имеющие массу характеристик и специфику поведения, либо организованный рынок, который характеризуется «организован
ным» покупателем, который по характеристикам и поведению значительно отличается от «конечного» покупателя. Поэтому надо начинать с понятия, допустим, потребительского рынка, характеристик покупателей и их поведения на потребительском рынке. Т.к. характеристик очень много, то здесь лучше их перечислить, а немного поподробнее отметить те из них, которые лучше характеризуют и объясняют поведение покупателей вашего товара. Также необходимо отметить, с какой целью фирма занимается этой областью изучения и каких успехов, на ваш взгляд, она достигла в этом направлении. На основе проведенного анализ, дайте вашу характеристику покупателей товара и наметьте пути, как лучше использовать эту характеристику
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Потребительский рынок — это отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
Основной вопрос для распорядителей маркетинга: как именно реагируют потребители на разные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, имеет огромное преимущество перед конкурентами.
Побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в сознание покупателя и вызывают определенные отклики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Побудительные факторы маркетинга включают в себя четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие раздражители — это основные силы и события экономической, научно-технической, политической и культурной среды, окружающей покупателя. В сознании покупателя эти раздражители вызывают покупательские реакции: выбор товара, фирмы, дилера, времени и объёма покупки.
Сознание каждого покупателя обладает определенными особенностями. Эти особенности — характеристики покупателя — оказывают основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и как реагирует на них.
Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. В случае если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей. С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др.
Многие розничные торговцы на западе и в России уделяют большое внимание выявлению потребностей потребителя. Такое внимание к своим покупателям становится залогом их успехаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей (на конкретном примере).docx
2017-06-02 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор дружелюбен и готов ответить на любые вопросы. Соотношение Цена/качество полностью соблюдены.