Создан заказ №2145544
29 мая 2017
Актуальность работы обусловлена большим значением функции продаж в общей системе управления компанией.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только одна глава - "Совершенствование организации продаж услуг связи в ПАО Ростелеком"
СРОКИ ГОРЯТ!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой исследования является организация процесса продаж в ПАО «Ростелеком». Актуальность работы обусловлена большим значением функции продаж в общей системе управления компанией. Особенно важно значение процесса продаж в условиях развития российского рынка [1]:
- рост количества коммерческих компаний и обострение конкурентной борьбы между ними; увеличение роли процесса продаж как одного из основных конкурентных преимущества организации;
- возрастает значение процесса продаж в борьбе за завоевание потребителя и его приверженность торговым маркам компании;
- перенасыщенность рынка услугами приводит к обострению конкурентной борьбы в ходе осуществления процесса продаж;
- первостепенная роль при выполнении данной задачи принадлежит процессу продаж как непосредственной области деятельности, направленной на продажу товара или услуги и получение прибыли;
- рост значения процесса продаж как деятельности, направленной на коммуникацию с потребителем с целью создания устойчивого спроса на продукцию;
- повышаются требования к качеству процесса продаж коммерческого предприятия в деле установления взаимовыгодного диалога с потребителем;
- процесс продаж, включающий в себя подготовку и обучение персонала, должен использовать человеческие ресурсы своей организации и создавать в этом направлении конкурентное преимущество для компании;
- необходимость создания новых методов работы службы сбыта с потребителями для проведения повторных продаж;
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию организации продаж на ПАО «Ростелеком».
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
·изучить теоретические основы организации продаж;
·выявить особенности организации продаж услуг;
·описать процесс организации розничных продаж на объекте исследования;
·выявить проблемы и недостатки в организации продаж на объекте исследования;
·дать практические рекомендации по изменению организации продаж на объекте исследования.
Объектом исследования является ПАО «Ростелеком», предметом – организация продаж на предприятии.
В процессе исследования использовалась научная литература, Интернет-ресурсы, а также отчетность предприятия.
При написании данной работы использовались следующие методы исследования: метод системного анализа, сравнение данных, экономический анализ.
Работа выполнена на материалах ОАО «Ростелеком».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, семи подглав, заключения, списка литературы и источников. (работа была выполнена специалистами Автор 24)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы обусловлена большим значением функции продаж в общей системе управления компанией..docx
2017-06-08 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором, адекватный, всегда на связи, конкретно отвечает на вопросы и помогает вплоть до защиты. Никаких существенных изменений и замечаний руководитель в работу не вносил.