Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №2145588
29 мая 2017

Практическая часть

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики предприятие, которое поставляет свою продукцию на рынок, не может длительное время занимать устойчивую позицию, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности продукции, то есть не учитывать собственные совокупные затраты связанные с созданием и реализацией этой продукции. Актуальность исследования конкурентоспособности предпринимательства как важной и методологически продуктивной категории современной экономической науки обусловлена следующими причинами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, на нынешнем этапе развития рыночных отношений в России, когда усиливается роль потребителей, возрастает риск и неопределенность условий функционирования предприятий, увеличивается степень зависимости от маркетинговой среды, усиливается конкурентная борьба за рынки сбыта товаров, особую актуальность приобретает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий. Во-вторых, для того, чтобы сегодня успешно действовать на рынке, организациям мало обладать материально-финансовыми ресурсами. Достижение предприятием конкурентоспособного статуса напрямую связано с продвижением своих товаров к конкретной группе потребителей и прямо зависит от полноты удовлетворения их запросов. Конкурентоспособность продукции является следствием функционирования конкурентоспособного предприятия. Для обеспечения конкурентоспособности продукции необходимо эффективное управление факторами, условиями и причинами, определяющими качество продукции, издержки производства и достижения максимального потребительского эффекта. Конкурентоспособность является показателем, что характеризует рыночное положение товара в определенный момент времени и не отражает долгосрочные перспективы развития предприятия. В современной мировой литературе теоретические проблемы конкуренции и конкурентоспособности исследуются достаточно широко, однако авторы еще не пришли к единому мнению относительно определения конкурентоспособности. Понятие анализируется в трудах таких исследователей: Н. Портера, Ф. Котлера, Г. Фатхутдинова и других. Проблемы оценки, анализа и повышения конкурентоспособности продукции предприятий является предметом научного интереса отечественных авторов, среди которых Г. Азов, А. Гудзинский, Ю. Иванов, А. Юданов, Н. Язновская и другие. В своих трудах они также изучают вопросы деятельности предприятия в условиях конкуренции, приводят основные факторы конкурентоспособности продукции предприятий. Конкурентоспособность предприятия является важным атрибутом рыночной экономики. Исследование конкурентоспособности предприятия в российских условиях даст возможность рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей обеспечения конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе. Источниками конкурентных преимуществ является прогрессивная организационно-технологическая и социально-экономическая база предприятия, умение анализировать и своевременно осуществлять мероприятия по укреплению его конкурентных преимуществ. Последнее следует отметить особо потому, что анализ и оценка уровня конкурентоспособности предприятия необходимы на всех ступенях внепроизводственного процесса. Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что проблема повышения уровня конкурентоспособности предприятия является важным вопросом, решение которого и происходит в дипломной работе. Целью исследования является анализ и оценка конкурентоспособности предприятия и формирование предложений по повышению уровня конкурентоспособности предприятия. Согласно сформулированной цели дипломной работы предполагается выполнение следующих задач: 1. Осуществить конкурентный анализ предприятия ООО «Анси». 2. Изложить теоретические основы исследования конкурентоспособности малого бизнеса в условиях рынка. 3. Разработать предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Анси». Объектом исследования является процесс управления конкурентоспособностью ООО «Анси». Предметом исследования является теоретико-методические и прикладные аспекты управления конкурентоспособностью ООО «Анси». Методология исследования. Решение поставленных задач осуществлялось при помощи следующих методов исследования: исторический анализ, функциональный анализ. Практическое значение полученных результатов заключается в том, что после проведения основательного анализа управления конкурентоспособностью и анализа конкурентоспособности предприятия, были предложены рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью, внедрение которых повысит эффективность деятельности ООО «Анси». Структура исследования. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Практическая часть.docx
2021-05-22 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, заказываю вторую работу, к первой никаких вопросов не было, и к этой тоже, попросил скинуть работу на несколько дней раньше, и сразу же автор отправил работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка мероприятий по продвижению линз асферического дизайна фирмы Gaizi на оптическом предприятии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Зделать корректировки по готовой презинтации .Сделать нужно до 03.10.24.до 1:00 ночи по Московскому времени
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация инфраструктуры ОАО "НЛМК"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исправить замечания и повысить оригинальность, доработать магистерскую диссертацию
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Задание по теории организации и производственному менеджменту
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ООО
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование развития рынка недвижимости в г. Тюмени
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Принципы организации производственного процесса на предприятиях машиностроения.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технологии продвижения продукции на рынок
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по конкретной оршанизации
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии управления предприятием ООО "Агрокомплекс АГМК"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
свот ианализ по 5 силам портера рыболовной отрасли на внешнем рынке
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение 1C ERP на предприятии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление конкурентным потенциалом приборостроительного предприятия ОАО "Златоустовский часовой завод"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Как Информационные технологии изменили нефтяную отрасль
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование антикризисного управления на предприятии ПАО Северсталь
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана создания нового обособленного подразделения в организации.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
Признаки производственной структуры предприятия
Производственная структура предприятия включает в себя состав и размеры всех его внутренних подразделений (цех, участки, службы).
Производственная структура объединения включает в себя состав, размеры и отношение и взаимосвязи между всеми образующими его производственными единицами.
Главные элементы производственной структуры, которые считаются ее признаками, являются:
Все цехи предприятия классифици...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Тактические функции производственного менеджмента
Функции производственного менеджмента принято классифицировать на стратегические и тактические.
Среди тактических функций производственного менеджмента:
Тактика управления запасами подразумевает определение рационального размера запасов для сокращения себестоимости хранения для поддержания высокого качества производства и бесперебойности работы.
Из-за необоснованного снижения уровня запаса снижаетс...
подробнее
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
Признаки производственной структуры предприятия
Производственная структура предприятия включает в себя состав и размеры всех его внутренних подразделений (цех, участки, службы).
Производственная структура объединения включает в себя состав, размеры и отношение и взаимосвязи между всеми образующими его производственными единицами.
Главные элементы производственной структуры, которые считаются ее признаками, являются:
Все цехи предприятия классифици...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Тактические функции производственного менеджмента
Функции производственного менеджмента принято классифицировать на стратегические и тактические.
Среди тактических функций производственного менеджмента:
Тактика управления запасами подразумевает определение рационального размера запасов для сокращения себестоимости хранения для поддержания высокого качества производства и бесперебойности работы.
Из-за необоснованного снижения уровня запаса снижаетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы