Создан заказ №2145588
29 мая 2017
Практическая часть
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики предприятие, которое поставляет свою продукцию на рынок, не может длительное время занимать устойчивую позицию, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности продукции, то есть не учитывать собственные совокупные затраты связанные с созданием и реализацией этой продукции. Актуальность исследования конкурентоспособности предпринимательства как важной и методологически продуктивной категории современной экономической науки обусловлена следующими причинами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, на нынешнем этапе развития рыночных отношений в России, когда усиливается роль потребителей, возрастает риск и неопределенность условий функционирования предприятий, увеличивается степень зависимости от маркетинговой среды, усиливается конкурентная борьба за рынки сбыта товаров, особую актуальность приобретает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий. Во-вторых, для того, чтобы сегодня успешно действовать на рынке, организациям мало обладать материально-финансовыми ресурсами.
Достижение предприятием конкурентоспособного статуса напрямую связано с продвижением своих товаров к конкретной группе потребителей и прямо зависит от полноты удовлетворения их запросов. Конкурентоспособность продукции является следствием функционирования конкурентоспособного предприятия. Для обеспечения конкурентоспособности продукции необходимо эффективное управление факторами, условиями и причинами, определяющими качество продукции, издержки производства и достижения максимального потребительского эффекта.
Конкурентоспособность является показателем, что характеризует рыночное положение товара в определенный момент времени и не отражает долгосрочные перспективы развития предприятия.
В современной мировой литературе теоретические проблемы конкуренции и конкурентоспособности исследуются достаточно широко, однако авторы еще не пришли к единому мнению относительно определения конкурентоспособности. Понятие анализируется в трудах таких исследователей: Н. Портера, Ф. Котлера, Г. Фатхутдинова и других. Проблемы оценки, анализа и повышения конкурентоспособности продукции предприятий является предметом научного интереса отечественных авторов, среди которых Г. Азов, А. Гудзинский, Ю. Иванов, А. Юданов, Н. Язновская и другие. В своих трудах они также изучают вопросы деятельности предприятия в условиях конкуренции, приводят основные факторы конкурентоспособности продукции предприятий.
Конкурентоспособность предприятия является важным атрибутом рыночной экономики. Исследование конкурентоспособности предприятия в российских условиях даст возможность рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей обеспечения конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе. Источниками конкурентных преимуществ является прогрессивная организационно-технологическая и социально-экономическая база предприятия, умение анализировать и своевременно осуществлять мероприятия по укреплению его конкурентных преимуществ. Последнее следует отметить особо потому, что анализ и оценка уровня конкурентоспособности предприятия необходимы на всех ступенях внепроизводственного процесса. Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что проблема повышения уровня конкурентоспособности предприятия является важным вопросом, решение которого и происходит в дипломной работе.
Целью исследования является анализ и оценка конкурентоспособности предприятия и формирование предложений по повышению уровня конкурентоспособности предприятия.
Согласно сформулированной цели дипломной работы предполагается выполнение следующих задач:
1. Осуществить конкурентный анализ предприятия ООО «Анси».
2. Изложить теоретические основы исследования конкурентоспособности малого бизнеса в условиях рынка.
3. Разработать предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Анси».
Объектом исследования является процесс управления конкурентоспособностью ООО «Анси».
Предметом исследования является теоретико-методические и прикладные аспекты управления конкурентоспособностью ООО «Анси».
Методология исследования. Решение поставленных задач осуществлялось при помощи следующих методов исследования: исторический анализ, функциональный анализ.
Практическое значение полученных результатов заключается в том, что после проведения основательного анализа управления конкурентоспособностью и анализа конкурентоспособности предприятия, были предложены рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью, внедрение которых повысит эффективность деятельности ООО «Анси».
Структура исследования. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическая часть.docx
2021-05-22 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, заказываю вторую работу, к первой никаких вопросов не было, и к этой тоже, попросил скинуть работу на несколько дней раньше, и сразу же автор отправил работу!