Создан заказ №2145816
31 мая 2017
Цель курсовой работы – проанализировать положение дел на предприятие ООО «Триада» и предложить комплекс мер маркетинга для развития и устранения проблем компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую до вечера пятницы 09.06.17, прикрепляю файл (пример курсовой) и методичку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время в России явно проявляется тенденция к обострению конкуренции во всех сегментах рынка. Современный этап развития рыночных реформ в России все более обостряет производственные, экономические, организационные и финансовые отношения между предприятиями как смежных, так и родственных видов деятельности. Усиление конкуренции в производстве и реализации продукции между отечественными производителями, а также с зарубежными поставщиками импортируемых в Россию товаров требует от национальных компаний и фирм мобилизации усилий для удержания позиций на отечественном рынке.
Для поддержания конкурентоспособного состояния, предприятию необходимо грамотно выстроить маркетинговую политику. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время руководители предприятий не в полной мере осознают возможности современных методов управления комплексом маркетинга, порой в структуре предприятий вообще отсутствуют отделы маркетинга, которые занимаются вопросами анализа и оценки конкурентоспособности продукции. Все это приводит к тому, что предприятия работают на рынке «вслепую», то есть без знания своих возможностей и возможностей конкурентов, своих сильных и слабых сторон, без учета возможных угроз и т.п. Все это говорит об актуальности выбранной для исследования проблемы.
Цель курсовой работы – проанализировать положение дел на предприятие ООО «Триада» и предложить комплекс мер маркетинга для развития и устранения проблем компании.
Задачи:
1.Проанализировать микро и макросреду предприятия.
2.Проанализировать организационную структуру предприятия.
3.Дать характеристику финансового состояния предприятия.
4.Оценить конкурентоспособность предприятия.
5.Оценить ассортимент предприятия.
6.Дать характеристику товарной стратегии предприятия.
7.Предложить мероприятия маркетинга, направленные на устранения недостатков и развития предприятия, а так же оценить их экономическую эффективность.
Методы сбора и анализа информации: анализ документов, экспертная оценкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/70/122182.jpg?1675767068)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – проанализировать положение дел на предприятие ООО «Триада» и предложить комплекс мер маркетинга для развития и устранения проблем компании..docx
2018-01-17 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Оценка преподавателя: отлично.
Работа сдана на два дня раньше поставленного срока.
Спасибо !!!