Создан заказ №2145844
29 мая 2017
Целью данной работы является выявление взаимосвязи ценностных ориентаций и особенностей конфликтного взаимодействия учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
СТРОГО в срок!80% оригинальности по антиплагиат.ру,35-40 страниц,практическая часть ОБЯЗАТЕЛЬНА (обсуждается в ЛС) + доп требования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Тема курсовой работы является актуальной, так как ценностные ориентации человека являются важнейшей характеристикой его личности, поскольку определяют его отношения и особенности взаимодействия с окружающим миром, детерминируют и регулируют поведение человека. Осознавая собственные ценностные ориентации, человек ищет свое место в мире, размышляет над смыслом и целью жизнедеятельности.
Также и конфликт является важной составляющей социально-психологических проблем, но, несмотря на постоянно растущее число исследований в этом направлении, она остается во многом неразрешенной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отечественной и зарубежной психологической науке существуют различные взгляды на природу конфликтов и их социальную роль. Процесс взаимодействия не всегда происходит в желаемом направлении. Между учащимися, которые контактируют, могут возникнуть частичные противоречия, порождённые наличием в них ценностей, целей и мотивов. Тогда отношения осложняются до такой степени, что говорят о возникновении межличностного конфликта, под которым принято понимать столкновение противоположных взглядов, интересов и действий отдельных людей и групп.
Ценностные ориентации как одна из составляющих структуры личности изучаются в рамках общей психологии, психологии личности, социальной психологии. Такие выдающиеся ученые, как Б.Г. Ананьев, Т.М. Андреева, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Т. Здравомыслов, А.Ф. Лазурский, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, В.Н. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, В.В. Столин, В. Франкл рассматривают проблему ценностей в связи с источниками активности человека - потребностями, предметами этой активности - мотивами и механизмами регуляции активности.
В психологии проблему ценностной ориентации личности рассматривали Б.Г. Ананьев, С.И. Кон, В.А. Крутецкий, В.И. Мясищев, Б.Ф. Ломов, А.В. Петровский и др.; в социологии – Р.Г. Гурова, С.И. Иконникова, Л.Н. Лесохина и др.; в педагогике – З.И. Васильева, С.Г. Вершловский и др. Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью изучения взаимосвязи ценностных ориентаций и особенностей конфликтного взаимодействия учащихся.
Целью данной работы является выявление взаимосвязи ценностных ориентаций и особенностей конфликтного взаимодействия учащихся.
Объект исследования – особенности конфликтного поведения и ценностных ориентаций.
Предмет исследования – взаимосвязь ценностных ориентаций и особенностей конфликтного взаимодействия учащихся.
Сформулирована следующая гипотеза: ценностные ориентации у учащихся с разными способами реагирования в конфликтных ситуациях отличаютсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление взаимосвязи ценностных ориентаций и особенностей конфликтного взаимодействия учащихся..docx
2017-06-04 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа и за очень короткий срок! В дальнейшем буду обязательно работать с автором.