Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: определить и изучить особенности такого понятия, как сетевой маркетинг.
Создан заказ №2145991
29 мая 2017

Цель курсовой работы: определить и изучить особенности такого понятия, как сетевой маркетинг.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время все больше и больше компаний обращаются за помощью к сетевому маркетингу. Сетевой маркетинг является самым мощным из всех доступных на сегодняшний день методов распределения товаров и услуг. Торговый оборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается в связи с тем, что люди сообщают о своих продуктах или услугах своих друзей и знакомых и идентифицируют от них тех, кто в нем нуждается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Те, в свою очередь, делают то же самое. Как вы знаете, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят много денег на рекламу. Компании, которые следовали по пути сетевого маркетинга, не тратят деньги на рекламу. Реклама происходит с прямой связью потребителей продуктов, а продукты от компании могут быть приобретены только теми людьми, которые участвуют в бизнесе - они получают доход от оборота и от сбережений до рекламы. В то же время, человек получает доход не только от того, что он распространяет, но и от того, что люди, которых он привлек в этом бизнесе и которые получают образование. Преимущества использования сетевого маркетинга для производственных компаний заключаются в том, что они могут вывести на рынок и постепенно стабилизировать потребление продуктов, покрыть рынок без особых затрат, сэкономить гигантские средства, не затрачивая многомиллионных рекламных затрат. Следовательно, они могут инвестировать больше денег для улучшения своей продукции. Поэтому, как правило, качество продукции таких фирм во много раз превышает качество товаров, продаваемых через обычную торговую сеть. Цель курсовой работы: определить и изучить особенности такого понятия, как сетевой маркетинг. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: Изучить историю сетевого маркетинга; Выявить сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга; Определить достоинства и недостатки сетевого маркетинга; Выделить особенности сетевого маркетинга, его отличие от финансовых пирамид; Провести анализ сетевого маркетинга компании «Амвей»; Дать характеристику и изучить экономические показатели деятельности компании «Амвей»; Рассмотреть систему маркетинга компании «Амвей»: элементы, особенности коммуникационной и распределительной политики; Провести SWOT-анализ деятельности компании; Дать оценку эффективности сетевого маркетинга компании «Амвей»; Разработать рекомендации и мероприятия, направленные на совершенствование сетевого маркетинга; Провести экономическую оценку предложенных мероприятий. Предмет исследования: Анализ положений функционирования сетевого маркетинга. Объект исследования: Компания «Амвей». Информационная база курсовой работы включает: статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, периодическую печать, Интернет-ресурсы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложения. Содержание работы изложено на 50 страницах машинописного текста, и включает 5 рисунков, 2 таблицы. Список литературы состоит из 22 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель курсовой работы: определить и изучить особенности такого понятия, как сетевой маркетинг..docx
2017-06-04 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Курсовая работа выполнена отлично! Спасибо, что снова помогли! Экзамен сдала на 4, курсовую защитила на 5!!! =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетинговыми проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала (тема на выбор)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа на тему продажа рекламы в т е л е г р а мм
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Аудит товарной политики (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
прогнозирование и планирование продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг организации сектора креативных индустрий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг курсач
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация управления рекламой проекта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы