Создан заказ №2145991
29 мая 2017
Цель курсовой работы: определить и изучить особенности такого понятия, как сетевой маркетинг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время все больше и больше компаний обращаются за помощью к сетевому маркетингу. Сетевой маркетинг является самым мощным из всех доступных на сегодняшний день методов распределения товаров и услуг. Торговый оборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается в связи с тем, что люди сообщают о своих продуктах или услугах своих друзей и знакомых и идентифицируют от них тех, кто в нем нуждается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Те, в свою очередь, делают то же самое. Как вы знаете, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят много денег на рекламу.
Компании, которые следовали по пути сетевого маркетинга, не тратят деньги на рекламу. Реклама происходит с прямой связью потребителей продуктов, а продукты от компании могут быть приобретены только теми людьми, которые участвуют в бизнесе - они получают доход от оборота и от сбережений до рекламы. В то же время, человек получает доход не только от того, что он распространяет, но и от того, что люди, которых он привлек в этом бизнесе и которые получают образование.
Преимущества использования сетевого маркетинга для производственных компаний заключаются в том, что они могут вывести на рынок и постепенно стабилизировать потребление продуктов, покрыть рынок без особых затрат, сэкономить гигантские средства, не затрачивая многомиллионных рекламных затрат. Следовательно, они могут инвестировать больше денег для улучшения своей продукции. Поэтому, как правило, качество продукции таких фирм во много раз превышает качество товаров, продаваемых через обычную торговую сеть.
Цель курсовой работы: определить и изучить особенности такого понятия, как сетевой маркетинг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
Изучить историю сетевого маркетинга;
Выявить сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга;
Определить достоинства и недостатки сетевого маркетинга;
Выделить особенности сетевого маркетинга, его отличие от финансовых пирамид;
Провести анализ сетевого маркетинга компании «Амвей»;
Дать характеристику и изучить экономические показатели деятельности компании «Амвей»;
Рассмотреть систему маркетинга компании «Амвей»: элементы, особенности коммуникационной и распределительной политики;
Провести SWOT-анализ деятельности компании;
Дать оценку эффективности сетевого маркетинга компании «Амвей»;
Разработать рекомендации и мероприятия, направленные на совершенствование сетевого маркетинга;
Провести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Предмет исследования: Анализ положений функционирования сетевого маркетинга.
Объект исследования: Компания «Амвей».
Информационная база курсовой работы включает: статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, периодическую печать, Интернет-ресурсы.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложения. Содержание работы изложено на 50 страницах машинописного текста, и включает 5 рисунков, 2 таблицы. Список литературы состоит из 22 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: определить и изучить особенности такого понятия, как сетевой маркетинг..docx
2017-06-04 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Курсовая работа выполнена отлично! Спасибо, что снова помогли! Экзамен сдала на 4, курсовую защитила на 5!!! =)