Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель нашего исследования: рассмотреть особенности преемственности и определить педагогические средства ее реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОУ и школы в современных условиях.
Создан заказ №2146209
30 мая 2017

цель нашего исследования: рассмотреть особенности преемственности и определить педагогические средства ее реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОУ и школы в современных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: С вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ дошкольное образование стало признанной ступенью общего образования. Вместе с тем чтобы оно являлось полноценной подсистемой в рамках непрерывного образования, нужно провести исследовательскую и методическую работу, в том числе, чтобы обеспечить преемственность на этапах дошкольного образования, а также на стыке дошкольного и начального школьного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нетривиальность данной проблемы связана с необязательностью усвоения детьми дошкольного периода каких-то образовательных программ и реально имеющимся на этой ступени разнообразием форм и приемов получения образования. Особое значение в развитии теории и практики дошкольного образования на современном этапе сыграла принятая в 2003 г. «Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)». Ее разработкой занимались специалисты обоих уровней образования: дошкольного и начального общего (Ш. А. Амонашвили, М. М. Безруких, Н. Ф. Виноградова, В. Г. Горецкий, А. А. Леонтьев, В. В. Рубцов и др.). Изучению преемственности в образовании посвящены работы по педагогике и методике обучения. В частности, в трудах Л. А. Венгера. Н. Ф. Виноградовой, З. В. Давыдова, В. Я. Лыковой, В. Т. Кудрявцева и др. рассматриваются вопросы преемственности детского сада и школы как фактора развития личности. Одним из главных вопросов преемственности рассматриваемых ступеней образования выделяют готовность ребенка к обучению в школе А. Г. Арушанова, Н. А. Завалко, Н. В. Нижегородцева, Л. А. Парамонова, В. Д. Шадриков и др. Исследованиями в этом направлении занимались и зарубежные ученые: А. Бине, В. Л. Штерн. Изучению адаптации первоклассников к школе посвящены работы М. В. Антроповой, М. М. Безруких, С. П. Ефимовой, М. М. Кольцовой и др. Формы взаимосвязи детского  сада и школы рассмотрены В. И. Логиновой, Ф. А. Сохиной, В. И. Ядэшко. Методические вопросы преемственности в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста отражены в исследованиях Р. А. Должикова, Е. А. Конобеева, Е. Э. Кочурова, И. А. Попова. Масштабность такой деятельности объясняется рядом причин. Современная модель общего образования, которая предусмотрена в концепции «Наша новая школа» и стандартах образования нового поколения, предполагает трансформацию позиции и сознания субъектов образовательного процесса, характера целевых установок и образовательных ориентаций. В дошкольный период у детей впервые формируется деятельность со сложной системой целей и социальной мотивации, начинается развитие сознания, происходит формирование личности. Каждое из этих значимых новообразований обладает сложным составом и строением, а их основные компоненты возникают в определенной взаимосвязи и последовательности. Они обеспечивают предпосылки и условия появления более поздних элементов ведущих психических структур и тем самым влияют на последующее развитие человека. Именно в это время происходит формирование многих личностных и психических качеств ребенка, первых ценностных ориентаций в социальном мире, развитие интересов и способностей, требующих своевременного и мудрого педагогического сопровождения. К сожалению, эти широко известные в педагогике и психологии положения до сих пор не нашли должного преломления в практической образовательной деятельности. Однако очевидно, что квалифицированное содействие раннему развитию ребенка со стороны не только воспитателя детского сада, но и учителя школы эффективнее и менее энергозатратно, чем запоздалые попытки наверстать упущенное. Указанные причины и противоречия вызывают необходимость обеспечения интеграции образовательных сред дошкольной и школьной ступеней в контексте обеспечения преемственности, что определяет цель нашего исследования: рассмотреть особенности преемственности и определить педагогические средства ее реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОУ и школы в современных условиях. Объект исследования: процесс воспитания и образования в ДОУ и школе. Предмет исследования: преемственность в работе ДОУ и школы Гипотеза: реализация преемственности в работе ДОУ и школы обеспечивает эффективность предшкольного образования и позволяет успешно адаптироваться первоклассникам. Задачи: проанализировать литературу по проблеме исследования; определить сущность понятия «преемственность»; выявить особенности влияния преемственности в образовании на процесс адаптации детей к школе; рассмотреть пути и средства обеспечения преемственности ДОУ и школы. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
цель нашего исследования: рассмотреть особенности преемственности и определить педагогические средства ее реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОУ и школы в современных условиях..docx
2017-06-05 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНОЕ, ОГРОМНОЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ НАПИСАЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ, АНКЕТЫ, А ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ! ВСЕ ПРЕКРАСНО. ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ВСЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ! СКОРО ОБРАТИМСЯ ЕЩЕ) СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ МАРЬЮШКА!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Представления о профессиональной карьере у студентов-психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы тревожности дошкольников и их коррекция
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
конфликты отцов и детей в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические аспекты возникновения слухов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Пороги чувствительности и пороговая проблема»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы