Создан заказ №2146913
30 мая 2017
Планирование рекламной кампании в сети Интернет для Михайловского театра
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, вкратце задача такая: есть готовый диплом, в котором в 3ей главе нужно добавить метод оценки емкости рынка профессора Азоева (комиссия рекомендовала на предзащите; либо добавить к имеющимся данным, либо вместо, т.е. немного переписать 3ью главу). Задание не сложное, но поджимают сроки:
последний срок загрузки диплома - 10 июня (осталась неделя). Подскажите, сможете ли Вы мне помочь в этой ситуации?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Планирование рекламной кампании в сети Интернет для Михайловского театра.docx
2020-05-07 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор, ответственно подошел к работе. Работа выполнена в срок. Максимально высокое качество. Автор приятен в общении. Рекомендую и буду обращаться еще!