Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить методы развития связной речи у старших дошкольников посредством использования словесного творчества и проверить их эффективность в ходе экспериментальной работы.
Создан заказ №2146933
30 мая 2017

Цель исследования: выявить методы развития связной речи у старших дошкольников посредством использования словесного творчества и проверить их эффективность в ходе экспериментальной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение(особенности, методы и приемы исследования). 1гл. Теоретические основы развития речи у старших дошкольников с ОНР. 1п. Задачи развития речи. 2п. Психофизическое развитие детей старшего дошкольного возраста. 3п. Через какие виды деятельности осуществляется процесс развития речи у детей. 2гл. Опытно-эксперементальная работа. 1п. Выявление уровня развития связной речи у детей с ОНР(диагностика, выявление результатов). 2п. Условия создания(как проводилась и т.д.) 3п. Повторная диагностика анализа(что было, что получилось). Выводы по каждой главе. Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Программа детского сада предусматривает всестороннее развитие личности ребенка. Педагоги должны научить детей выражать свои мысли чистым литературным языком, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью. Связная речь играет важную роль в формировании психических функций ребенка, его личности и дальнейшей социализации. Полноценная связная речь – необходимое условие успешного обучения в школе. Описание связной речи и ее особенностей содержится в ряде работ современной лингвистической, психолингвистической, педагогической и специальной методической литературы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применительно к различным видам развернутых высказываний связную речь определяют, как комплекс тематически объединенных фрагментов речи, находящихся в тесной взаимосвязи и представляющих собой единое смысловое и структурное целое. Под связной речью в широком смысле слова следует понимать любую единицу речи, составные языковые компоненты которой представляют собой организованное по законам логики и грамматического строя данного языка единое целое. В соответствии с этим и «каждое самостоятельное отдельное предложение можно рассматривать как одну из разновидностей связной речи» [3, с. 23]. Развитие связной речи влечет за собой правильное грамматическое ее оформление, формирование навыков словообразования, подбор однокоренных слов. Расширяются возможности преобразования простых предложений в сложносочиненные и сложноподчиненные. Приведенные условия особенно значимы для коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (OHP). В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: звукопроизношения, словарного запаса, грамматического строя. При этом отмечается нарушение формирования как смысловой, так и произносительной сторон речи. Ряд исследователей, таких как Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, В.П. Глухов, Т.А. Ткаченко и др., занимались проблемой формирования связной речи у детей с ОНР. По диагностическим данным исследователей, детям с общим недоразвитием речи трудно отбирать факты для своих рассказов, строить предложения логически последовательно, структурировать высказывания, в их логическом оформлении. Несмотря на многочисленные работы и опыты специалистов данная проблема имеет место в современной логопедии. Одним из способов решения этой проблемы является использование на логопедических занятиях метода словесного творчества. Словесное творчество представляет собой изучение каких-либо явлений, процессов через построение и изучение слов. Объект исследования: процесс развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: использование словесного творчества как средства развития связной речи у старших дошкольников с ОНР. Цель исследования: выявить методы развития связной речи у старших дошкольников посредством использования словесного творчества и проверить их эффективность в ходе экспериментальной работы. Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи исследования: - определить задачи развития речи; - рассмотреть особенности психофизического развития детей старшего дошкольного возраста; - выделить виды деятельности в процессе развития речи у детей; - провести диагностику уровня развития связной речи у детей с ОНР; - предложить методику формирования связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста; - проанализировать результаты эксперимента по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР. Методы исследования: - теоретический анализ, психолого-педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме; - констатирующий эксперимент; опытно-экспериментальная работа, беседа. Теоретическая основа исследования: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста и факторы ее развития исследовались учёными: Воробьёва, В.К., Глухов, В.П., Ефименкова, Л.Н., Каше, Г.А., Лира Т.Л. и другими. Уточняют и дополняют методику обучения связной речи исследования Э.П. Коротковой о развитии структуры связного высказывания у старших дошкольников, исследования Э.П. Коротковой об особенностях овладения дошкольниками различными функциональными типами текстов. Практическая значимость исследования: определяется тем, что результаты исследования, отобранные нами комплексы упражнений, могут быть использованы логопедами, воспитателями, родителями, в работе по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Созданы методические рекомендации для логопедов и воспитателей по организации психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в процессе работы по развитию связной речи. Гипотеза исследования: развитие речи у старших дошкольников с ОНР посредством словесного творчества будет проходит эффективно, если: - будет создана модель психолого-педагогического сопровождения в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня - будет повышена эффективность процесса развития связной речи на логопедических занятиях посредством анализа состояния и предложения рекомендаций по его улучшению. База исследования: дети с ОНР (3 уровень) 5-6 лет. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования: выявить методы развития связной речи у старших дошкольников посредством использования словесного творчества и проверить их эффективность в ходе экспериментальной работы..docx
2019-03-11 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа автора!!!! очень грамотный и ответственный!! обращайтесь! не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правила и особенности написания дипломных работ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Динамика учебной мотивации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 презентации по темам, указанных в описаниии
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как средство развития речи младших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование программы развития образовательного учреждения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы