Создан заказ №2146933
30 мая 2017
Цель исследования: выявить методы развития связной речи у старших дошкольников посредством использования словесного творчества и проверить их эффективность в ходе экспериментальной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение(особенности, методы и приемы исследования).
1гл. Теоретические основы развития речи у старших дошкольников с ОНР.
1п. Задачи развития речи.
2п. Психофизическое развитие детей старшего дошкольного возраста.
3п. Через какие виды деятельности осуществляется процесс развития речи у детей.
2гл.
Опытно-эксперементальная работа.
1п. Выявление уровня развития связной речи у детей с ОНР(диагностика, выявление результатов).
2п. Условия создания(как проводилась и т.д.)
3п. Повторная диагностика анализа(что было, что получилось).
Выводы по каждой главе.
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Программа детского сада предусматривает всестороннее развитие личности ребенка. Педагоги должны научить детей выражать свои мысли чистым литературным языком, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью.
Связная речь играет важную роль в формировании психических функций ребенка, его личности и дальнейшей социализации. Полноценная связная речь – необходимое условие успешного обучения в школе.
Описание связной речи и ее особенностей содержится в ряде работ современной лингвистической, психолингвистической, педагогической и специальной методической литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Применительно к различным видам развернутых высказываний связную речь определяют, как комплекс тематически объединенных фрагментов речи, находящихся в тесной взаимосвязи и представляющих собой единое смысловое и структурное целое.
Под связной речью в широком смысле слова следует понимать любую единицу речи, составные языковые компоненты которой представляют собой организованное по законам логики и грамматического строя данного языка единое целое. В соответствии с этим и «каждое самостоятельное отдельное предложение можно рассматривать как одну из разновидностей связной речи» [3, с. 23].
Развитие связной речи влечет за собой правильное грамматическое ее оформление, формирование навыков словообразования, подбор однокоренных слов. Расширяются возможности преобразования простых предложений в сложносочиненные и сложноподчиненные.
Приведенные условия особенно значимы для коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (OHP). В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: звукопроизношения, словарного запаса, грамматического строя.
При этом отмечается нарушение формирования как смысловой, так и произносительной сторон речи. Ряд исследователей, таких как Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, В.П. Глухов, Т.А. Ткаченко и др., занимались проблемой формирования связной речи у детей с ОНР.
По диагностическим данным исследователей, детям с общим недоразвитием речи трудно отбирать факты для своих рассказов, строить предложения логически последовательно, структурировать высказывания, в их логическом оформлении.
Несмотря на многочисленные работы и опыты специалистов данная проблема имеет место в современной логопедии. Одним из способов решения этой проблемы является использование на логопедических занятиях метода словесного творчества. Словесное творчество представляет собой изучение каких-либо явлений, процессов через построение и изучение слов.
Объект исследования: процесс развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: использование словесного творчества как средства развития связной речи у старших дошкольников с ОНР.
Цель исследования: выявить методы развития связной речи у старших дошкольников посредством использования словесного творчества и проверить их эффективность в ходе экспериментальной работы.
Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи исследования:
- определить задачи развития речи;
- рассмотреть особенности психофизического развития детей старшего дошкольного возраста;
- выделить виды деятельности в процессе развития речи у детей;
- провести диагностику уровня развития связной речи у детей с ОНР;
- предложить методику формирования связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста;
- проанализировать результаты эксперимента по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР.
Методы исследования:
- теоретический анализ, психолого-педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме;
- констатирующий эксперимент; опытно-экспериментальная работа, беседа.
Теоретическая основа исследования: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста и факторы ее развития исследовались учёными: Воробьёва, В.К., Глухов, В.П., Ефименкова, Л.Н., Каше, Г.А., Лира Т.Л. и другими. Уточняют и дополняют методику обучения связной речи исследования Э.П. Коротковой о развитии структуры связного высказывания у старших дошкольников, исследования Э.П. Коротковой об особенностях овладения дошкольниками различными функциональными типами текстов.
Практическая значимость исследования: определяется тем, что результаты исследования, отобранные нами комплексы упражнений, могут быть использованы логопедами, воспитателями, родителями, в работе по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Созданы методические рекомендации для логопедов и воспитателей по организации психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в процессе работы по развитию связной речи.
Гипотеза исследования: развитие речи у старших дошкольников с ОНР посредством словесного творчества будет проходит эффективно, если:
- будет создана модель психолого-педагогического сопровождения в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
- будет повышена эффективность процесса развития связной речи на логопедических занятиях посредством анализа состояния и предложения рекомендаций по его улучшению.
База исследования: дети с ОНР (3 уровень) 5-6 лет.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить методы развития связной речи у старших дошкольников посредством использования словесного творчества и проверить их эффективность в ходе экспериментальной работы..docx
2019-03-11 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа автора!!!! очень грамотный и ответственный!! обращайтесь! не пожалеете!!!