Создан заказ №2146953
30 мая 2017
Целью курсовой работы является подготовка маркетингового плана вывода товара – «Павлопосадские платки» на зарубежный целевой рынок, исходя из экономического анализа выбранной страны бизнеса – «Канада» и особенностей национальной культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине международный маркетинг.
Нужно написать курсовую работу по методических указаниям по всем пунктам. Введение уже написано и одобрено преподавателем. Общий объем курсовой работы составляет 30-45 стр., с расчетами и графиками.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день наблюдается устойчивая тенденция к возрождению интереса как в народных промыслах в целом, так и к павлопосадскому платку в частности. Особенно заметна популярность платков у молодежи, что говорит о постепенном восстановлении духовного наследия – мода возвращается. Так же они – все чаще появляются в коллекциях лучших модельеров и являются уникальными в русской культуре. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Данный товар вполне достоин быть представленным на зарубежных рынках, поэтому
Канада — государство в Северной Америке, занимает второе место в мире (после России) по площади территории. Омывается Атлантическим, Тихим и Северным Ледовитым океанами и граничит с США.
Так как Канада является огромной и холодной страной, то жителям этой страны необходимы «Павлопосадские платки», которые их согреют при любой погоде и защитят от ледяных ветров. Русские (как и европейские) девушки одеваются более стильно, привлекательно и определённо более женственно, чем американки и канадки, которые внешнему виду и броскости предпочитают удобство и практичность. У женщин – канадок, сразу же при носке платка, будет подниматься настроение и не все будет казаться таким морозным и холодным тем более они практичны в любую погоду. Им это поможет ощутить себя настоящей красавицей в любом возрасте, плюс тепло и нарядно.
Целью курсовой работы является подготовка маркетингового плана вывода товара – «Павлопосадские платки» на зарубежный целевой рынок, исходя из экономического анализа выбранной страны бизнеса – «Канада» и особенностей национальной культуры.
Объект исследования – рынок Канады.
Предмет исследования – методы продвижения новых продуктов на зарубежных рынках.
Данная курсовая работа состоит из 3 частей: Введения, 1) Культурный анализ страны – Канады; 2) Экономический анализ страны – Канады; 3) Аудит рынка по отношению к выбранному товару – Павлопосадские платки и ЗаключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является подготовка маркетингового плана вывода товара – «Павлопосадские платки» на зарубежный целевой рынок, исходя из экономического анализа выбранной страны бизнеса – «Канада» и особенностей национальной культуры..docx
2020-12-06 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало