Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является подготовка маркетингового плана вывода товара – «Павлопосадские платки» на зарубежный целевой рынок, исходя из экономического анализа выбранной страны бизнеса – «Канада» и особенностей национальной культуры.
Создан заказ №2146953
30 мая 2017

Целью курсовой работы является подготовка маркетингового плана вывода товара – «Павлопосадские платки» на зарубежный целевой рынок, исходя из экономического анализа выбранной страны бизнеса – «Канада» и особенностей национальной культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине международный маркетинг. Нужно написать курсовую работу по методических указаниям по всем пунктам. Введение уже написано и одобрено преподавателем. Общий объем курсовой работы составляет 30-45 стр., с расчетами и графиками.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день наблюдается устойчивая тенденция к возрождению интереса как в народных промыслах в целом, так и к павлопосадскому платку в частности. Особенно заметна популярность платков у молодежи, что говорит о постепенном восстановлении духовного наследия – мода возвращается. Так же они – все чаще появляются в коллекциях лучших модельеров и являются уникальными в русской культуре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный товар вполне достоин быть представленным на зарубежных рынках, поэтому Канада — государство в Северной Америке, занимает второе место в мире (после России) по площади территории. Омывается Атлантическим, Тихим и Северным Ледовитым океанами и граничит с США. Так как Канада является огромной и холодной страной, то жителям этой страны необходимы «Павлопосадские платки», которые их согреют при любой погоде и защитят от ледяных ветров. Русские (как и европейские) девушки одеваются более стильно, привлекательно и определённо более женственно, чем американки и канадки, которые внешнему виду и броскости предпочитают удобство и практичность. У женщин – канадок, сразу же при носке платка, будет подниматься настроение и не все будет казаться таким морозным и холодным тем более они практичны в любую погоду. Им это поможет ощутить себя настоящей красавицей в любом возрасте, плюс тепло и нарядно. Целью курсовой работы является подготовка маркетингового плана вывода товара – «Павлопосадские платки» на зарубежный целевой рынок, исходя из экономического анализа выбранной страны бизнеса – «Канада» и особенностей национальной культуры. Объект исследования – рынок Канады. Предмет исследования – методы продвижения новых продуктов на зарубежных рынках. Данная курсовая работа состоит из 3 частей: Введения, 1) Культурный анализ страны – Канады; 2) Экономический анализ страны – Канады; 3) Аудит рынка по отношению к выбранному товару – Павлопосадские платки и ЗаключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью курсовой работы является подготовка маркетингового плана вывода товара – «Павлопосадские платки» на зарубежный целевой рынок, исходя из экономического анализа выбранной страны бизнеса – «Канада» и особенностей национальной культуры..docx
2020-12-06 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развернутое описание двух тем(каждая на 5 стр)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная информация и ее значение в современных условиях
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Рекламная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы