Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология геноцида и массовых убийств
Создан заказ №2147260
30 мая 2017

Психология геноцида и массовых убийств

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Психология объекта". Учусь на гос.управлении, по профилю "Безопасность территории" Методические рекомендации прилагаю По бюджету располагаю не более 1800-2000 за работу. Уважаемые авторы, пожалуйста, учитывайте это и не предлагайте свои услуги, если оцениваете работу выше
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Всестороннее изучения прошлого, вместе с его непривлекательными и спорными страницами, чрезвычайно важно для изучения современных событий. Без базовых сведений о причинах и последствиях ряда событий XX в. трудно понять истоки многих общественно-политических проблем современности. Важный аспект гуманистического воспитания в открытом обществе – это усвоение трагических уроков геноцида. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многих странах историю и психологию Холокоста, истребления армян в Османской империи и других случаев геноцида изучают в рамках школьных программ, а более углубленно – в высшей школе. В мире существуют десятки университетских кафедр и научных центров, исследующих геноцид и массовые убийства. Изучение Холокоста и геноцида (Holocaust and genocide studies) уже длительное время является самостоятельным направлением научных и образовательных студий. Эти студии наиболее развиты в CШA, Канаде, Германии, Австрии, Голландии, Дании, Швеции. Но не менее важным является психологический аспект геноцида и массовых убийств. Ведь в современной Европе и России в условиях распространения неонацистских тенденций и всплесков расизма, ксенофобии и антисемитизма, все острее становится актуальность изучения этого вопроса с точки зрения психологии. Другим важным явлением, которое активно перекликается с теорией геноцида и массовых убийств является тоталитаризм. Часто его излагаются с социально-политической точки зрения. Считаем, что такая интерпретация является слишком упрощенной и не дает возможности понять многогранность такого исторического феномена, как тоталитаризм и его связь с геноцидом. Ведь подобный подход к объяснению сущности и особенностей функционирования тоталитарного режима вряд ли позволит ответить на такие вопросы: «Как Гитлер сумел убедить миллионы людей, воплощать его планы в жизнь? Почему эти миллионы людей верили в нацистскую пропаганду? Кем были те, кто выполнял преступные приказы и совершал убийства других людей?». Поисками ответов должна заняться психология, а вернее психология объекта. Обзор литературы. При написании работы мы изучили труды отечественных и зарубежных исследователей: Р. Лемкин (R. Lemkin), В. В. Аванесян, А. А. Налчаджян, А. В. Цопанова, Х. Арендт Л. Хоровиц (I. L. Horowitz), Л. Купер (L. Kuper), Д. Гольдхаген (D. J. Goldhagen), Э. Аронсон, Э. Фромм, В. Райх, А. Г. Маслоу и др. Так, в работе «Общественное животное. Введение в социальную психологию» Э. Аронсона рассматривается сущность поведения личности в социуме, подчинению общественным нормам даже в радикальных проявлениях – оправданию массового насилия. В интернете размещена публикация Л. Гозмана, Е. Шестопала под названием «Психология геноцида и массовых убийств» в которой рассматривается история изучения явления, позиции насильника и жертвы, феномен агрессивного большинства и защищающегося меньшинства и т.д. Однако, небольшой объем статьи не позволил раскрыть все аспекты столь многогранного явления. В свою очередь В. В. Аванесян считает, что геноцид как явление фактически существует с древнейших времен, а целенаправленная борьба с ним началась относительно недавно, неудивительно, что до сих пор в научной литературе изучению социально-психологических криминологических, уголовно-правовых, и иных аспектов геноцида, а также форм и методов эффективной борьбы с его проявлениями уделено недостаточно внимания. Это действительно так – отдельных трудов по психологии геноцида в России почти не существует, поэтому мы много использовали труды англоязычных авторов. Цель курсовой работы – исследовать психологические аспекты геноцидов и массовых убийств. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Психология геноцида и массовых убийств.docx
2020-05-02 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за прекрасно выполненную курсовую работу. Научный руководитель очень высоко ее оценил. Всегда на связи, клиентоориентированный подход, еще раз огромное спасибо! Я очень рада, что сотрудничала с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности проявления агрессивного проявления подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
темперамент и проблемы саморегуляции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
основные проблемы современной семьи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема обучения детей с 6 лет и ее понимание в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности межличностных конфликтов в общении подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональный интеллект в феноменах зрительного восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивность как свойство личности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стили семейного воспитания.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Идеал как психологический феномен"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние детского дома на развитие ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология профессионального образования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Использование невербальной коммуникации в деловом общении
Общение людей не ограничивается устными или письменными сообщениями. В процессе коммуникации важную роль играют мимика, эмоции собеседника, используемые жесты, манеры. Исследования выявили, что 70% информации передается путем невербального общения и лишь 30% - через вербальное общение. Полученные данные обращают особое внимание на значение невербального общения для взаимопонимания собеседников, не...
подробнее
Виды развития личности
Также процесс развития можно определить как необратимые, целенаправленные, закономерные изменения, приводящие к образованию количественных, качественных и структурных психических преобразований.
Процесс развития личности является основополагающим элементом процесса формирования человека в целом. Личностное развитие теснейшим образом связано с физиологическим и психологическим ростом. Однако при это...
подробнее
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Использование невербальной коммуникации в деловом общении
Общение людей не ограничивается устными или письменными сообщениями. В процессе коммуникации важную роль играют мимика, эмоции собеседника, используемые жесты, манеры. Исследования выявили, что 70% информации передается путем невербального общения и лишь 30% - через вербальное общение. Полученные данные обращают особое внимание на значение невербального общения для взаимопонимания собеседников, не...
подробнее
Виды развития личности
Также процесс развития можно определить как необратимые, целенаправленные, закономерные изменения, приводящие к образованию количественных, качественных и структурных психических преобразований.
Процесс развития личности является основополагающим элементом процесса формирования человека в целом. Личностное развитие теснейшим образом связано с физиологическим и психологическим ростом. Однако при это...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы