Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – провести анализ себестоимости.
Создан заказ №2147412
30 мая 2017

Цель курсовой работы – провести анализ себестоимости.

Как заказчик описал требования к работе:
Все очень подробно написано в методичке, ее прикреплю, антиплагиат хотя бы 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Калькулирование себестоимости продукции является необходимым элементом реализации управления затратами любого предприятия. Любое предприятие в процессе своей деятельности совершает затраты на производство и реализацию продукции. Совокупность производственных затрат на изготовление продукции образует ее себестоимость, которая определяется с помощью их группировки по объектам и статьям калькуляции. Путем калькулирования определяется фактическая себестоимость единицы продукции, и тем самым оцениваются запасы, а так же степень выполнения принятого предприятием плана. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные калькуляций используются для последующего планирования себестоимости. Ведь от уровня себестоимости зависит деятельность предприятия в условиях рыночной экономики: величина прибыльности и рентабельности, эффективность его хозяйственной деятельности. Таким образом, калькулирование является объективно необходимым процессом при управлении производством. Калькуляция себестоимости продукции является объективно необходимым процессом при управлении производством, так как именно калькуляция позволяет изучить себестоимость полученных в процессе производства конкретных продуктов. Правильно составленная калькуляция себестоимости позволяет обеспечить: - своевременное и полное отражение всех затрат, связанных непосредственно с производством продукции, выполнением работ или оказанием услуг, а также отражение внепроизводственных затрат; - контроль за правильным использованием материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов предприятия, за соблюдением установленных норм расхода материалов и производительности труда; - выявление мест возникновения затрат и пути их сокращения. Конечной целью калькуляции является формирование полной себестоимости единицы продукции. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что выбранная тема данной работы в настоящее время является актуальной. Предмет исследования – калькулирование себестоимости продукции. Цель курсовой работы – провести анализ себестоимости. Методологической основой написания работы является отечественная и зарубежная литература по проблеме, нормативная документация, статистические данные и фактический материал данного предприятия. В ходе их обработки были использованы такие методы, как экономический анализ, синтез, обобщение и сравнение, методы экспертных оценок, экономико-математические методы и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель курсовой работы – провести анализ себестоимости..docx
2020-05-24 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый и компетентный автор!) Всё в сроки, всё аккуратно и на высшем уровне. Отвечает сразу, общителен, прислушивается к запросам. Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по основвам экономики и управления производством
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Инновационная и инвестиционная политика, подготовка нового производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
возможности использования кредитования и страхования в предпринимательстве
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Валовая, товарная и реализованная продукция.
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Городской пассажирский автомобильный транспорт
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
организация платы труда напредприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Целесообразность аутсорсинга на малом предприятии
Статья
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Организация, планирование и управление производством
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Эффективность использования кадров на предприятии индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
8 ОЭЭ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оборотные средства организации и пути улучшения их использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Сбытовая деятельность организации (на примере ПАО «КАМАЗ»)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Инновационная и инвестиционная политика, подготовка нового производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Товарооборот предприятий питания и резервы его роста
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование создания строительного предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Бизнес – планирование предприятия: содержание и значение для предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Применение современных информационных технологий в организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предприятие в условиях рыночной экономики
Рынок – это система экономических отношений, основывающаяся на следующих принципах:
К институтам относятся:
Основой любой экономической системы является производственная деятельность, т.е. производство продукции, выполнение работ и оказание услуг. Производство создаёт необходимую базу для потребления, непосредственно определяет его уровень и обеспечивает благосостояние как отдельных работников, так ...
подробнее
Издержки банкротства
Большая часть предприятий, выходящих на рынок, не выдерживает жестких условий рынка и в определенный момент вынуждены, так или иначе, покинуть его, став при этом банкротами.
Признать себя банкротом может не каждая компания, хотя надо отметить, что банкротство не простой процесс, который может быть спровоцирован как самим предприятием, так и государством.
Издержки предприятия представляют собой сов...
подробнее
Сбытовые издержки
В состав сбытовых издержек принято включать:
Потребность в увеличении сбытовых издержек может быть обусловлена вводом нового продукта или высокой конкуренцией внутри отрасли, что требует повышения комиссионных или расходов на рекламу.
Сбытовые издержки измеряются как торговая наценка - разность между ценой продажи конечным пользователям (потребителям) и ценой, которую платит изготовителю первый по...
подробнее
Законы рынка конкуренции
В самом общем виде конкуренция характеризует противоборство хозяйствующих субъектов за лучшие условия производства и сбыта. Традиционно конкуренция рассматривается со следующих сторон:
Следуя последней трактовке, принято выделять следующие виды конкуренции.
Чистая, когда рынок наполнен значительным количеством хозяйствующих субъектов, производящих однородный продукт, и потребителей, которые информир...
подробнее
Предприятие в условиях рыночной экономики
Рынок – это система экономических отношений, основывающаяся на следующих принципах:
К институтам относятся:
Основой любой экономической системы является производственная деятельность, т.е. производство продукции, выполнение работ и оказание услуг. Производство создаёт необходимую базу для потребления, непосредственно определяет его уровень и обеспечивает благосостояние как отдельных работников, так ...
подробнее
Издержки банкротства
Большая часть предприятий, выходящих на рынок, не выдерживает жестких условий рынка и в определенный момент вынуждены, так или иначе, покинуть его, став при этом банкротами.
Признать себя банкротом может не каждая компания, хотя надо отметить, что банкротство не простой процесс, который может быть спровоцирован как самим предприятием, так и государством.
Издержки предприятия представляют собой сов...
подробнее
Сбытовые издержки
В состав сбытовых издержек принято включать:
Потребность в увеличении сбытовых издержек может быть обусловлена вводом нового продукта или высокой конкуренцией внутри отрасли, что требует повышения комиссионных или расходов на рекламу.
Сбытовые издержки измеряются как торговая наценка - разность между ценой продажи конечным пользователям (потребителям) и ценой, которую платит изготовителю первый по...
подробнее
Законы рынка конкуренции
В самом общем виде конкуренция характеризует противоборство хозяйствующих субъектов за лучшие условия производства и сбыта. Традиционно конкуренция рассматривается со следующих сторон:
Следуя последней трактовке, принято выделять следующие виды конкуренции.
Чистая, когда рынок наполнен значительным количеством хозяйствующих субъектов, производящих однородный продукт, и потребителей, которые информир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы